Условия питания и охраны здоровья обучающихся и воспитанников (1)

МУНИЦИПАЛЬН
ОЕ КАЗЁННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВ
АТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ "
ТИМОФЕЕВСКА
Я НАЧАЛЬНАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВ
АТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА"

Подписан: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ТИМОФЕЕВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
DN: C=RU, S=Свердловская область,
STREET="с.Тимофеево, ул. Гагарина,
д.7а", L=Тимофеево, T=Директор, O="
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
""ТИМОФЕЕВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА""",
ОГРН=1096656000308,
СНИЛС=02540627826, ИНН
ЮЛ=6656019599, ИНН=665100193825,
E=timoh_sad@mail.ru, G=Светлана
Аркадьевна, SN=Сорокоумова, CN="
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
""ТИМОФЕЕВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"""
Основание: Я являюсь автором этого
документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2025-11-01 15:22:19
Foxit Reader Версия: 9.7.2

МКОУ «Тимофеевская НОШ»
Условия питания и охраны здоровья обучающихся в 2025-2026 учебном году.

Для создания нормальных условий охраны здоровья и питания обучающихся и
воспитанников и соблюдения санитарного законодательства, улучшению условий труда в
МКОУ проводится ряд мероприятий.
Охрана здоровья включает в себя:
- оказание первичной медико-санитарной помощи;
- организацию питания обучающихся, воспитанников;
- определение оптимальной учебной нагрузки, режима учебных занятий и
продолжительность каникул;
- прохождение обучающимися и воспитанниками периодических медицинских осмотров и
диспансеризации.
- профилактику и запрещение курения;
- профилактику несчастных случаев с обучающимися и воспитанниками
во время
пребывания в школе;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
- пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда.
Вопросы об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, воспитанников
рассматриваются на совещаниях, родительских собраниях.
Наиважнейшим из всех этих направлений является обеспечение учащихся горячим
питанием. Для организации горячего питания детей в школе имеется столовая на 16
посадочных мест для школьников. Организовано 1 разовое горячее питание для
обучающихся, воспитанников-3-х разовое питание. Обеды готовятся на пищеблоке ОУ.
Ведется контроль на пищеблоке: ежедневно проводится забор проб готовой
продукции, осуществляет контроль за сроками реализации скоропортящихся продуктов и
условий их хранения, ведутся журналы бракеража готовой продукции и скоропортящихся
продуктов. Ежедневно осуществляется контроль за технологией приготовления пищи. С
этой целью разработаны и утверждены технологические карты на кулинарные блюда и
изделия, составленные на основе наиболее распространенных традиционных блюд,
используемых в детском питании. Питание школьников и воспитанников осуществляется
по утвержденному 10-дневному меню, которое составлено на основании сборника
рецептур блюд и кулинарных изделий для питания школьников и дошкольников.
Ежедневно проводится осмотр сотрудников пищеблока на наличие гнойничковых
заболеваний и регистрируются результаты в журнале здоровья работников пищеблока,
осуществляет контроль за санитарным состоянием пищеблока, мытьём и хранением
посуды.
Для улучшения санитарно-гигиенических норм регулярно производится текущий ремонт
школы, побелка, покраска.
Для соблюдения охраны жизни детей выполняется программа по ПДД для соблюдения
безопасности жизни учащихся, воспитанников проводятся регулярные встречи с
работниками ГИБДД.
Для выполнения противопожарных мероприятий, установлена в школе пожарная
сигнализация, регулярно перезаряжаются огнетушители.
Используется программно-методическое обеспечение по охране труда и
улучшению условий труда, акты о готовности школы, спортивного зала, наличие актов разрешений на эксплуатацию спортивного зала и других помещений:
-акты обследования спортивного оборудования «Канат» , «Лестница»-спортивный зал,
«Лестница»-спортплощадка, «Турник» -спортивный зал, «Турник»
-спортплощадка,
обследования территории от 29.07.2025 г;
- акты испытания спортивного оборудования в спортивном зале, готовности спортивной
площадки,испытания спортивного оборудования на спортивной площадке. готовности

спортивног зала, ревизии библиотечного фонда в ОУ, проверки контентной фильтрации
от 29.07.2025;
-акты технического контроля соответствия оборудования пищеблока паспортным
характеристикам, готовности системы водоснабжения, готовности канализационной
системы, состояния отопительной системы от 29.07.2025;
-акт проверки учебных помещений и мест пребывания в образовательной организации с
целью повышения уровня безопасности от 29.07.2025, инструкции по охране труда в
кабинетах, проводится инструктаж на рабочем месте, вводный инструктаж вновь
принятых на работу. В школе 2 учебных кабинета, спортивный и актовый залы. Учебные
кабинеты оборудованы рабочими местами для обучающихся, рабочими местами для
учителей, мебель подобрана в соответствии с ростом обучающихся, имеет
соответствующую маркировку. Имеется всё необходимое оборудование для уроков
физической культуры: скакалки, мяч прыгающий, волейбольная сетка, канат, стойка для
прыжков в высоту, перекладина гимнастическая, конусы, гимнастические палки, коврики
для аэробики, обручи, мячи для баскетбола, футбола, волейбола, метания, мешочки для
метания. Имеется спортивное оборудование: гимнастические скамейки, «шведские
стенки», баскетбольные щиты с кольцами, гимнастические маты. Имеется
хореографический станок с травмобезопасным зеркалом. На территории школы
расположена спортивная площадка со всеми необходимыми элементами.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».