МУНИЦИПАЛЬН
ОЕ КАЗЁННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВ
АТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ "
ТИМОФЕЕВСКА
Я НАЧАЛЬНАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВ
АТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА"
Подписан: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ТИМОФЕЕВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
DN: C=RU, S=Свердловская область,
STREET="с.Тимофеево, ул. Гагарина,
д.7а", L=Тимофеево, T=Директор, O="
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
""ТИМОФЕЕВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА""",
ОГРН=1096656000308,
СНИЛС=02540627826, ИНН
ЮЛ=6656019599, ИНН=665100193825,
E=timoh_sad@mail.ru, G=Светлана
Аркадьевна, SN=Сорокоумова, CN="
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
""ТИМОФЕЕВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"""
Основание: Я являюсь автором этого
документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2025-11-01 15:22:19
Foxit Reader Версия: 9.7.2
МКОУ «Тимофеевская НОШ»
Условия питания и охраны здоровья обучающихся в 2025-2026 учебном году.
Для создания нормальных условий охраны здоровья и питания обучающихся и
воспитанников и соблюдения санитарного законодательства, улучшению условий труда в
МКОУ проводится ряд мероприятий.
Охрана здоровья включает в себя:
- оказание первичной медико-санитарной помощи;
- организацию питания обучающихся, воспитанников;
- определение оптимальной учебной нагрузки, режима учебных занятий и
продолжительность каникул;
- прохождение обучающимися и воспитанниками периодических медицинских осмотров и
диспансеризации.
- профилактику и запрещение курения;
- профилактику несчастных случаев с обучающимися и воспитанниками
во время
пребывания в школе;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
- пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда.
Вопросы об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, воспитанников
рассматриваются на совещаниях, родительских собраниях.
Наиважнейшим из всех этих направлений является обеспечение учащихся горячим
питанием. Для организации горячего питания детей в школе имеется столовая на 16
посадочных мест для школьников. Организовано 1 разовое горячее питание для
обучающихся, воспитанников-3-х разовое питание. Обеды готовятся на пищеблоке ОУ.
Ведется контроль на пищеблоке: ежедневно проводится забор проб готовой
продукции, осуществляет контроль за сроками реализации скоропортящихся продуктов и
условий их хранения, ведутся журналы бракеража готовой продукции и скоропортящихся
продуктов. Ежедневно осуществляется контроль за технологией приготовления пищи. С
этой целью разработаны и утверждены технологические карты на кулинарные блюда и
изделия, составленные на основе наиболее распространенных традиционных блюд,
используемых в детском питании. Питание школьников и воспитанников осуществляется
по утвержденному 10-дневному меню, которое составлено на основании сборника
рецептур блюд и кулинарных изделий для питания школьников и дошкольников.
Ежедневно проводится осмотр сотрудников пищеблока на наличие гнойничковых
заболеваний и регистрируются результаты в журнале здоровья работников пищеблока,
осуществляет контроль за санитарным состоянием пищеблока, мытьём и хранением
посуды.
Для улучшения санитарно-гигиенических норм регулярно производится текущий ремонт
школы, побелка, покраска.
Для соблюдения охраны жизни детей выполняется программа по ПДД для соблюдения
безопасности жизни учащихся, воспитанников проводятся регулярные встречи с
работниками ГИБДД.
Для выполнения противопожарных мероприятий, установлена в школе пожарная
сигнализация, регулярно перезаряжаются огнетушители.
Используется программно-методическое обеспечение по охране труда и
улучшению условий труда, акты о готовности школы, спортивного зала, наличие актов разрешений на эксплуатацию спортивного зала и других помещений:
-акты обследования спортивного оборудования «Канат» , «Лестница»-спортивный зал,
«Лестница»-спортплощадка, «Турник» -спортивный зал, «Турник»
-спортплощадка,
обследования территории от 29.07.2025 г;
- акты испытания спортивного оборудования в спортивном зале, готовности спортивной
площадки,испытания спортивного оборудования на спортивной площадке. готовности
спортивног зала, ревизии библиотечного фонда в ОУ, проверки контентной фильтрации
от 29.07.2025;
-акты технического контроля соответствия оборудования пищеблока паспортным
характеристикам, готовности системы водоснабжения, готовности канализационной
системы, состояния отопительной системы от 29.07.2025;
-акт проверки учебных помещений и мест пребывания в образовательной организации с
целью повышения уровня безопасности от 29.07.2025, инструкции по охране труда в
кабинетах, проводится инструктаж на рабочем месте, вводный инструктаж вновь
принятых на работу. В школе 2 учебных кабинета, спортивный и актовый залы. Учебные
кабинеты оборудованы рабочими местами для обучающихся, рабочими местами для
учителей, мебель подобрана в соответствии с ростом обучающихся, имеет
соответствующую маркировку. Имеется всё необходимое оборудование для уроков
физической культуры: скакалки, мяч прыгающий, волейбольная сетка, канат, стойка для
прыжков в высоту, перекладина гимнастическая, конусы, гимнастические палки, коврики
для аэробики, обручи, мячи для баскетбола, футбола, волейбола, метания, мешочки для
метания. Имеется спортивное оборудование: гимнастические скамейки, «шведские
стенки», баскетбольные щиты с кольцами, гимнастические маты. Имеется
хореографический станок с травмобезопасным зеркалом. На территории школы
расположена спортивная площадка со всеми необходимыми элементами.