Перспективно-тематическое планирование подготовительная группа на 2024-2025 учебный год

Подписан: МУНИЦИПАЛЬНОЕ
МУНИЦИПАЛЬН
КАЗЁННОЕ ОБЩЕ ОБРАЗОВАТЕ ЛЬНОЕ
ОЕ
КАЗЁННОЕ
УЧРЕЖДЕ
НИЕ "ТИМОФЕЕВСКАЯ
НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕ ОБРАЗОВАТЕ ЛЬНАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВ
ШКОЛА"
АТЕЛЬНОЕ
Основание:
я подтверждаю этот документ
своей удостоверяющей
УЧРЕЖДЕНИЕ
" подписью
Местоположение: с. Тимофеево
ТИМОФЕЕВСКА
Я НАЧАЛЬНАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВ
АТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА"

Подписан: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ТИМОФЕЕВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
DN: C=RU, S=Свердловская область,
STREET="с.Тимофеево, ул. Гагарина,
д.7а", L=Тимофеево, T=Директор, O="
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
""ТИМОФЕЕВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА""",
ОГРН=1096656000308,
СНИЛС=02540627826, ИНН
ЮЛ=6656019599, ИНН=665100193825,
E=timoh_sad@mail.ru, G=Светлана
Аркадьевна, SN=Сорокоумова, CN="
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
""ТИМОФЕЕВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"""
Основание: Я являюсь автором этого
документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2024-10-13 15:47:00
Foxit Reader Версия: 9.7.2

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Тимофеевская начальная общеобразовательная школа»

Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности
в подготовительной к школе группе на 2024-2025 г.г.

с. Тимофеево, 2024 г.

Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности
в подготовительной к школе группе на 2024-2025г.г.
Познавательное развитие: (Ознакомление с природой в детском саду Подготовительная к школе
группа О.А. Соломенникова, Ознакомление с предметным и социальным окружением
Подготовительная к школе группа О.В. Дыбина, Познавательно-иследовательская деятельность
дошкольников Н.Е Веракса, О.Р. Галимов, Конспекты комплексно тематических занятий
Подготовительная к школе группа Н.С. Галицина)
ФЦКМ 38 недель, 2 раза в неделю, 76 занятий.

Сентябрь

месяц

неделя

Тема занятия

1
2

Диагностика

3
4

Октябрь

1
2
3
4
1

Ноябрь

2
3
4
5

Декабрь

1
2
3

Январ
ь

4
2
3

ФЦКМ

«Предметы помощники»
«Правила поведения на природе»
«Дары осени»

О.В. Дыбина, с.28
К.Ю. Белая, с.47

«Не все грибы съедобные»

К.Ю. Белая, с.52
К.Ю. Белая, с.56

«Правила поведения при общении с животными»
«Всемирный день защиты животных»
«Промышленность и хозяйство родного города (села)»
«Дружная семья»
«Государственная символика»
«Как хорошо у нас в саду»
«Москва»
«Почва и подземные обитатели»
«История моего города (села), история моей страны»
«Путешествие в прошлое книги»
«Вот ток Африка»
«Школа учитель»
«Чудеса Австралии»
«Птицы нашего края»
«Две Америки»
«Нужные профессии в городе»
«Арктика и Антарктика»
Нужные профессии на селе»
«Животные зимой»
«На выставке кожаных изделий»
«Русские обычаи-взаимопомощь и гостеприимство»
«Как делают книги»
«Народные праздники на Руси»
«Имя и гражданство»
«Самый весёлый праздник»
«Животные водоемов, морей и океанов»
«Морозко»
«Жидкое-твёрдое»
«Строение веществ»

О.А. Соломенникова, с.33

О.А. Соломенникова, с.37

Н.С. Галицина, с. 124
О.В. Дыбина, с. 29
Н.С. Галицина, с. 155
О.В. Дыбина, с. 33

Н.С. Галицина, с. 138
О.А. Соломенникова, с.34
Н.С. Галицина, с. 187
О.В. Дыбина, с. 35
Конспект НОД

О.В. Дыбина с.36
Конспект НОД

О.А. Соломенникова, с.40
Конспект НОД
Н.С. Галицина, с. 64
Конспект НОД
Н.С. Галицина, с. 81
О.А. Соломенникова , с. 45

О.В. Дыбина с.39
Конспект НОД
Н.С. Галицина, с. 221

Конспект НОД
Н.С. Галицина, с. 387
Н.С. Галицина, с. 239
О.А. Соломенникова, с.48
Н.Е. Веракса, с.19
Н.Е. Веракса, с.25

Н.Е. Веракса, с.54

4

Февраль

1
2
3
4

Март

1
2
3
4

Апрель

1
2
3
4

Май

1
2
3
4
5

«Свойства веществ»
«Библиотека»
«Превращение»
«Раньше и теперь»
«Термометр»
«Огонь-наш друг, огонь-наш враг!»
«О правилах пожарной безопасности»
«День рождения Российской армии»
«Защитники родины»
«Народные праздники на Руси. Масленица»
«Воздух и его свойства»
«Зима прошла»
«Мамин праздник»
«Зачес слону большие уши»
«Испарение»
«Как кошка в темноте видит»
«Стирка и глажение белья»
«Чувствовать кожей»
«Путешествие в прошлое счётных устройств»
«Земля наш общий дом»
«Вода и воздух»
«Воздух и его свойства»
«Космос»
«Водолаз Декарта»
«Плавание тел. Изготовление корабля»
«Цветочный ковер»
«Путешествие в прошлое светофора»
«Труд людей»
«Наши защитники»
«День Победы»
«Змей Горыныч о трех головах»
Диагностика

О.В. Дыбина, с.52
О.В. Дыбина, с. 43
Н.Е. Веракса с.14
Н.С. Галицина, с. 94
Н.Е. Веракса, с.67
К.Ю. Белая, с.18
К.Ю. Белая, с.20
Н.С. Галицина, с. 342

О.В. Дыбина, с.46
Конспект НОД
Н.Е. Веракса с.59
Н.С. Галицина, с. 357
Н.С. Галицина, с. 374
Конспект НОД
Н.Е. Веракса с.30
Конспект НОД
Н.Е. Веракса с.37
Конспект НОД
О.В. Дыбина, с.51
Н.С. Галицина, с. 256
Н.С. Галицина, с. 493

Н.Е. Веракса, с.59
О.В. Дыбина, с.53
О.В. Дыбина, с. 63
О.В. Дыбина, с. 65
О.А. Соломенникова, с.69
О.В. Дыбина, с.54
Н.С. Галицина, с. 108
Н.С. Галицина, с. 473
Н.С. Галицина, с. 513
Н.Е. Веракса, с.41

Речевое развитие: (Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе группа В.В. Гербова,
Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет Е.В. Колесникова)
Развитие речи 38 недель, 2 раза в неделю, 76 занятий.

Сентябрь

месяц

неделя

1
2
3
4

Октябрь

1
2
3
4
1

Ноябрь

2
3

4
5

Декабрь

1
2
3
4

Январь

1
2
3
4

Тема занятия

Развитие речи

Диагностика
«Для чего нужны стихи»
«»
«Беседа о А. Пушкине»
«»
«Заучивание стихотворения А. Фета «Ласточки пропали…»
«»
«Русские народные сказки»
«»
«Чтение сказки А. Ремизова «Хлебный голоя»
«»
«Небылицы-перевёртыши»
«»
«Сегодня так светло кругом!»
«»
«Лексические игры и упражнения»
«»
«Заучивание наизусть стихотворения А. Фета «Мама!
Глянь-ка из окошка…»
«»
«Чтение сказки К. Паустовского «Тёплый хлеб»
«»
«Подводный мир»
«»
«Лексические игры»
«»
«Работа с иллюстрированными изданиями сказок»
«»
«Чтение рассказа Л. Толстого «Прыжок»
«»
«Чтение сказки К. Ушинского «Слепая лошадь»
«»
«Лексические игры и упражнения»
«»
«Новогодние встречи»
«»
«Здравствуй, гостья-зима»
«»
«Лексические игры и упражнения»

В.В. Гербова, с.23
В.В. Гербова, с.25
В.В. Гербова, с. 27
В.В. Гербова, с. 30
В.В. Гербова, с. 32
В.В. Гербова, с. 34
В.В. Гербова, с. 35
В.В. Гербова, с. 40
В.В. Гербова, с. 42
В.В. Гербова, с. 41
В.В. Гербова, с. 41
В.В. Гербова, с. 44
В.В. Гебова, с. 45
В.В. Гербова, с. 47
В.В. Гербова, с. 49
В.В. Гербова, с. 49
В.В. Гербова, с. 54
В.В. Гербова, с. 55
В.В. Гербова, с. 56

Февраль

1
2
3
4

Март

1
2
3
4

Апрель

1
2
3
4

Май

1
2
3
4
5

«»
«Чтение руской народной сказки «Никита Хожемяка»
»
«Работа по сюжетной картинке»
«»
«Лексические игры и упражнения»
«»
«Чтение рассказа Е. Воробьёва «Обрывок провода»
«»
«Весна идёт, весне дорогу!»
«»
«Заучивание стихотворения П. Соловьёвой «Ночь и день»
«»
«Чтение сказки В. Даля «Старик-годовик»
«»
«Лохматый и крылатый»
«»
«Чтение былины «Садко»
«»
«Чтение сказки «Снегурочка»
«»
«Сочиняем сказку про Золушку»
«»
«Рассказы по картинкам»
«»
«Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина»
«»
«Весенние стихи»
«»
Диагностика

В.В. Гербова, с. 58
В.В. Гербова, с. 59
В.В. Гербова, с. 61
В.В. Гербова, с. 62
В.В. Гербова, с. 68
В.В. Гербова, с. 66
В.В. Гербова, с. 65
В.В. Гербова, с. 70
В.В. Гербова, с. 71
В.В. Гербова, с. 71
В.В. Гербова, с. 72
В.В. Гербова, с. 73
В.В. Гербова, с. 76
В.В. Гербова, с. 79

Познавательное развитие: (Формирование элементарных математических представлений
Подготовительная к школе группа И.А. Помораева, В.А. Позина, Математика для детей 6-7 лет
Колесникова Е.В.)
ФЭМП 38 недель, 2 раз в неделю, 76 занятий.

Сентябрь

месяц

неделя

Тема занятия

1
2

Диагностика

3

4

Октябрь

1

2
3
4
1

Ноябрь

2

3

4

Декабрь

1

2
3
4

Числа и цифры от 1 до 10. Математические знаки. (занятие
1)
Сравнение предметов. Ориентирование на листе бумаги.
(занятие 2)
Счет по образцу и названному числу. Ориентировка во
времени. (занятие 3)
Знаки «>», «<», «=». Состав числа 6. Геометрические
фигуры. Логическая задача. (занятие 4)
Соотнесение количества предметов с цифрой. Ознакомление
с часами. (занятие 5)
Соотнесение количества предметов с цифрой. Ознакомление
с часами.
Ориентирование во времени и пространстве. (занятие 6)
Ориентирование во времени и пространстве.
Порядковый счет. Овал. Логическая задача. (занятие 7)
Порядковый счет. Овал. Логическая задача.
Арифметические задачи. Решение примеров. Измерение
линейкой. Ориентирование на листе бумаги. (занятие 8)
Арифметические задачи. Решение примеров.
Цифры. Числа. Часы. (занятие 9)
Цифры. Числа. Часы.
Состав числа из двух меньших. Абстрактное число. (занятие
10)
Состав числа из двух меньших. Абстрактное число.
Число 12. Определение времени на часах. Логическая
задача. (занятие 11)
Число 12. Определение времени на часах. Логическая
задача.
Математическая загадка. Состав числа из двух меньших.
Измерение длины отрезка. Осенние месяцы. (занятие 12)
Математическая загадка. Состав числа из двух меньших.
Измерение длины отрезка. Осенние месяцы.
Число 13. Математическая задача. Деление предмета на
части. (занятие 13)
Число 13. Математическая задача. Деление предмета на
части.
Знаки +, -. Величина. Треугольник. Логическая задача.
(занятие 14)
Знаки +, -. Величина. Треугольник. Логическая задача.
Число 14. Дни недели. Логическая задача. (занятие 15)
Число 14. Дни недели. Логическая задача.
Счет по образцу и названному числу. (занятие 16)
Счет по образцу и названному числу.

ФЭМП

Е.В. Колесникова, с. 17
Е.В. Колесникова, с. 20
Е.В. Колесникова, с. 23
Е.В. Колесникова, с. 25
Е.В. Колесникова, с. 27

Е.В. Колесникова, с. 30
Е.В. Колесникова, с. 32
Е.В. Колесникова, с. 34
Е.В. Колесникова, с. 40
Е.В. Колесникова, с. 43

Е.В. Колесникова, с. 45

Е.В. Колесникова, с. 47

Е.В. Колесникова, с. 50

Е.В. Колесникова, с. 52
Е.В. Колесникова, с. 54
Е.В. Колесникова, с. 57

1

Январь

2

3

4

Февраль

1

2

3

4

1

Март

2
3

4

Апрель

1

2

Число 15. Соотнесение количества предметов с цифрой.
(занятие 17)
Число 15. Соотнесение количества предметов с цифрой.
Числа от 1 до 15. Логическая задача. (занятие 18)
Числа от 1 до 15. Логическая задача.
Число 16. Измерение линейкой. Ориентировка во времени
по часам. (занятие 19)
Число 16. Измерение линейкой. Ориентировка во времени
по часам.
Математическая загадка. Знаки +; -. Состав числа из двух
меньших. (занятие 20)
Математическая загадка. Знаки +; -. Состав числа из двух
меньших.
Число 17. Решение примеров. Ориентировка во времени по
часам. (занятие 21)
Число 17. Решение примеров. Ориентировка во времени по
часам.
Число 17. Рисование символического изображения собачки.
Ориентировка в пространстве. (занятие 22)
Число 17. Ориентировка в пространстве.
Число 18. Геометрические фигуры. Логическая задача.
(занятие 23)
Число 18. Геометрические фигуры. Логическая задача.
Число 18. Решение примеров. Ориентировка во времени:
времена года. Ориентировка на листе бумаги. (занятие 24)
Число 18. Решение примеров. Ориентировка во времени:
времена года. Ориентировка на листе бумаги.
Число 19. Сравнение предметов по величине. Установление
последовательности событий. (занятие 25)
Число 19. Сравнение предметов по величине. Установление
последовательности событий.
Число 19. Измерение линейкой. Квадрат. (занятие 26)
Число 19. Измерение линейкой. Квадрат.
Число 20. Решение примеров. Логическая задача. (занятие
27)
Число 20. Решение примеров. Логическая задача.
Решение арифметической задачи. Решение примеров.
Измерение линейкой. Ориентировка на листе бумаги.
Логическая задача. (занятие 28)
Решение арифметической задачи. Решение примеров.
Измерение линейкой. Ориентировка на листе бумаги.
Логическая задача.
Математическая загадка. Знаки +; -Соотнесение количества
предметов с цифрой. (занятие 29)
Соотнесение количества предметов с числом. Решение
примеров. Геометрические фигуры. Дни недели. (занятие
30)
Соответствие между количеством предметов и цифрой.
Ориентировка по отношению к другому лицу. Логическая
задача. (занятие 31)
Задачи-шутки. Решение примеров. Математические загадки.
Весенние месяцы. (занятие 32)

Е.В. Колесникова, с. 59

Е.В. Колесникова, с. 61
Е.В. Колесникова, с. 62

Е.В. Колесникова, с. 64

Е.В. Колесникова, с. 66

Е.В. Колесникова, с. 69

Е.В. Колесникова, с. 71

Е.В. Колесникова, с. 73

Е.В. Колесникова, с. 76

Е.В. Колесникова, с. 78
Е.В. Колесникова, с. 80

Е.В. Колесникова, с. 82

Е.В. Колесникова, с. 84
Е.В. Колесникова, с. 86
Е.В. Колесникова, с. 88
Е.В. Колесникова, с. 90

3
4

Май

1
2
3
4
5

Занятие № 1.
Занятие № 2.
Занятие № 3.
Занятие № 4.
Занятие № 5.
Занятие № 6.
Занятие № 7.
Занятие № 8.

И.А. Помараева, с.138
И.А. Помараева, с.140
И.А. Помараева, с.143
И.А. Помараева, с.145
И.А. Помараева, с.147
И.А. Помараева, с.149
И.А. Помараева, с.151
И.А. Помараева, с.153
Диагностика

Художественно – эстетическое развитие: (Изобразительная деятельность в детском саду
Подготовительная к школе группа Т.С. Комарова)
Рисование 38 недель, 2 раза в неделю, 76 занятий.
Лепка/Аппликация 38 недель, 1 раз в неделю, 38 занятий.

Сентябрь

месяц

неделя

Тема занятия

1
2

Диагностика

3

4

1

Октябрь

2

3

4

1

Ноябрь

2

3

4

Дек
абр

5

1

«Лето»
«Декоративное рисование на квадрате»
Лепка: «Грибы (овощи, фрукты) для игры в магазин»
«Поезд, в котором мы ездили на дачу (за грибами, в другой
город)»
«Золотая осень»
Аппликация: «Осенний ковер»
«На чём люди ездят»
«Нарисуй свою любимую игрушку»
Аппликация: «Ваза с фруктами»
«Кукла в национальном костюме»
«Ветка рябины»
Лепка: «Девочка играет в мяч»
«Папа (мама) гуляет со своим ребенком в сквере, по
улице»
«Город (село) вечером»
Аппликация ««Ветками и цветами»
«Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце»
«Поздняя осень»
Лепка: «Петушок с семьей»
«Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина-Сибиряка
„Серая Шейка“»
«Как мы играем в детском саду»
Лепка: «Лепка по замыслу»
«Во что я люблю играть в детском саду»
«Мы едем на праздник с флагами»
Аппликация: «Праздничный хоровод»
«Декоративное рисование по мотивам городецкой
росписи»
«Наша любимая подвижная игра»
Лепка: «Дымковские барышни»
«Поздняя осень»
«Комнатное растение»
Аппликация: «Рыбки в аквариуме»
«Как мы играем в детском саду»
«Декоративное рисование «Завиток»»
Лепка: «по замыслу»
«Декоративное рисование»
«Волшебная птица»

Изобразительная деятельность

Т.С. Комарова, с. 34
Т.С. Комарова, с. 35
Т.С. Комарова, с. 36
Т.С. Комарова, с. 38
Т.С. Комарова, с. 38
Т.С. Комарова, с. 39
Т.С. Комарова, с. 40
Т.С. Комарова, с. 41
Т.С. Комарова, с. 43
Т.С. Комарова, с. 37
Т.С. Комарова, с. 42
Т.С. Комарова, с. 44
Т.С. Комарова, с. 45
Т.С. Комарова, с. 47
Т.С. Комарова, с. 43
Т.С. Комарова, с. 49
Т.С. Комарова, с. 48
Т.С. Комарова, с. 46
Т.С. Комарова, с. 52
Т.С. Комарова 55
Т.С. Комарова, с. 56
Т.С. Комарова, с. 55
Т.С. Комарова, с. 49
Т.С. Комарова, с. 51
Т.С. Комарова, с. 56
Т.С. Комарова, с. 59
Т.С. Комарова, с. 56
Т.С. Комарова, с. 48
Т.С. Комарова, с. 42
Т.С. Комарова, с. 52
Т.С. Комарова 55
Т.С. Комарова 47
Т.С. Комарова 56
Т.С. Комарова, с.60
Т.С. Комарова, с. 61

2

3

4

Январь

1

2

3

4

Февраль

1

2

3

4

Март

1

2

3

Лепка: «Птица»
«Как мы танцуем на музыкальном занятии»
«Декоративное рисование «Городецкая роспись»
Аппликация: «Вырежи и наклей любимую игрушку»
«Сказка о царе Салтане»
«Зимний пейзаж»
Лепка: «Дед Мороз»
«Царевна-лягушка»
«Новогодний праздник в детском саду»
Аппликация: «Витрина магазина игрушек»
«Иней покрыл деревья»
«Декоративное рисование в холодных тонах»
Аппликация: «по замыслу»
«Сказочный дворец»
«Рисование с натуры фигурки животных»
Лепка: «Звери в зоопарке»
«Зимний пейзаж»
«Как мы играем в подвижную игру «Охотники и зайцы»
Аппликация: «по замыслу»
«Букет цветов»
«Рисование декоративной-сюжетной композиции»
Лепка: «Лыжник»
«Декоративное рисование по мотивам хохломской
росписи»
«Сказочное царство»
Лепка: «Я с моим любимым животным»
«Зима»
«Морозко»
Аппликация: «по замыслу»
«Наша армия родная»
«Солдат на посту»
Лепка: «Конёк-Горбунок»
«Конёк-Горбунок»
«Ваза с ветками»
Аппликация: «Поздравительная открытка для мамы»
«Нарисуй что хочешь, красивое»
«Уголок групповой комнаты»
Лепка: «По щучьему велению»
«Мальчик-спальчик»
«Кем ты хочешь быть»
Аппликация: «Новые дома на наших улицах»
«Как мы танцуем на музыкальном занятии»
«Рисование декоративной-сюжетной композиции»
Лепка: «Декоративная пластина»

Т.С. Комарова, с. 60
Т.С. Комарова, с. 64
Т.С. Комарова, с. 59
Т.С. Комарова, с. 64
Т.С. Комарова, с. 65
Т.С. Комарова, с. 67
Т.С. Комарова, с. 66
Т.С. Комарова, с. 68
Т.С. Комарова, с. 68
Т.С. Комарова, с. 64
Т.С. Комарова, с. 73
Т.С. Комарова, с. 72
Т.С. Комарова, с. 73
Т.С. Комарова, с. 74
Т.С. Комарова, с. 71
Т.С. Комарова, с. 69
Т.С. Комарова, с. 67
Т.С. Комарова, с. 55
Т.С. Комарова, с. 73
Т.С. Комарова, с. 70
Т.С. Комарова, с. 71
Т.С. Комарова, с. 70
Т.С. Комарова, с. 77
Т.С. Комарова с. 78
Т.С. Комарова, с. 76
Т.С. Комарова, с. 80
Т.С. Комарова, с. 81
Т.С. Комарова, с. 79
Т.С. Комарова, с. 79
Т.С. Комарова, с. 76
Т.С. Комарова, с. 81
Т.С. Комарова, с. 81
Т.С. Комарова, с. 82
Т.С. Комарова, с. 82
Т.С. Комарова, с. 85
Т.С. Комарова, с. 84
Т.С. Комарова, с. 83
Т.С. Комарова, с. 86
Т.С. Комарова, с. 88
Т.С. Комарова, с. 87
Т.С. Комарова, с. 64
Т.С. Комарова, с. 71
Т.С. Комарова, с. 87

4

Апрель

1

2

3

4

Май

1

2
3
4
5

«Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы- ледяная»
«Нарисуй что хочешь красивое»
Аппликация: «Вырежи и наклей какую хочешь картинку»
«Мой любимый сказочный герой»
«Композиция с цветами и птицами»
Аппликация: «Радужный хоровод»
«Обложка для книги сказок»
«Завиток»
Лепка: «Персонаж любимой сказки»
«Разноцветная страна»
«На чём-бы ты хотел поехать?»
Аппликация: «по замыслу»
«Субботник»
«Первомайский праздник»
Лепка: «по замыслу»
«Родная страна»
«Весна»
Лепка: «Черепаха»
«Цветущий сад»
«Круглый год»
Аппликация: «Цветы в вазе»
Диагностика

Т.С. Комарова, с. 86
Т.С. Комарова, с. 85
Т.С. Комарова, с. 89
Т.С. Комарова, с. 90
Т.С. Комарова, с. 92
Т.С. Комарова, с.88
Т.С. Комарова, с. 92
Т.С. Комарова, с. 93
Т.С. Комарова, с. 89
Т.С. Комарова, с. 96
Т.С. Комарова, с. 40
Т.С. Комарова, с. 91
Т.С. Комарова с. 94
Т.С. Комарова, с. 97
Т.С. Комарова, с. 94
Т.С. Комарова, с. 102
Т.С. Комарова, с. 99
Т.С. Комарова, с. 99
Т.С. Комарова, с.98
Т.С. Комарова, с. 101
Т.С. Комарова, с. 98


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».