МКОУ «Тимофеевская НОШ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ
КАЗЁННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛ
ЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ТИМОФЕЕВСКАЯ
НАЧАЛЬНАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛ
ЬНАЯ ШКОЛА"
Подписан: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "
ТИМОФЕЕВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
DN: C=RU, S=Свердловская область, STREET="
с.Тимофеево, ул. Гагарина, д.7а", L=Тимофеево,
T=Директор, O="МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""
ТИМОФЕЕВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА""",
ОГРН=1096656000308, СНИЛС=02540627826, ИНН
ЮЛ=6656019599, ИНН=665100193825,
E=timoh_sad@mail.ru, G=Светлана Аркадьевна,
SN=Сорокоумова, CN="МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""
ТИМОФЕЕВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"""
Основание: Я являюсь автором этого документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2024-10-13 15:32:52
Foxit Reader Версия: 9.7.2
Тематическое планирование на 2024 -2025 учебный год
непосредственной образовательной деятельности
Средняя группа
Воспитатель: Жданова Н.И.
Тимофеево, 2024
ФЭМП
Автор: И.А. Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных
математических представлений
В.П. Новикова Математика в детском саду
Формирование элементарных математических представлений – 38 недель, 1
занятие в неделю, 38 занятий.
Неделя
Тема недели
Тема НОД
Источник
Сентябрь
1
Здравствуй
детский сад.
2
Правила
безопасность
дорожного
движения
3
Свойства
воздуха
Диагностика
и Диагностика
Занятие 3 Упражнять сравнении двух групп Помораева
предметов, разных по цвету, форме, И.А.,
Позина
определяя их равенство или неравенство на В.А., с.13
основе
сопоставления
пар,
учить
обозначать результаты сравнения словами:
больше, меньше, поровну, столько-сколько.
Закреплять умения различать и называть
части суток (утро, день, вечер, ночь).
4
Сезонные
Занятие 4 Упражнять в умении различать Помораева
изменения
в и называть геометрические
фигуры: И.А.,
Позина
природе: Осень квадрат, круг, треугольник.
В.А., с.14
золотая
Совершенствовать умение сравнивать два
предмета по длине и ширине, обозначать
результаты сравнения словами: длинныйкороткий, длиннее-короче, широкий-узкий,
шире-уже.
Развивать умение сравнивать предметы по
цвету,
форме
и
пространственному
расположению.
Октябрь
1
Овощи
Занятие 1 Продолжать учить сравнивать Помораева
две группы предметов, разных по форме, И.А.,
Позина
определяя их равенство или неравенство на В.А., с.15
основе сопоставления пар.
Закреплять умение различать и называть
плоские геометрические фигуры: круг,
квадрат, треугольник.
Упражнять в сравнении двух предметов по
высоте, обозначая результаты словами:
высокий, низкий, выше, ниже.
2
Ягоды и фрукты
Занятие 2 Учить понимать значение Помораева
итогового числа, полученного в результате И.А.,
Позина
счета предметов в пределах 3, отвечать на В.А., с.17
вопрос «сколько?»
Упражнять
в
умении
определять
геометрические фигуры (шар, куб, квадрат ,
треугольник,
круг)
осязательнодвигательным путем.
Закреплять умение различать левую и
правую руки, определять пространственные
направления и обозначать их словами:
налево, направо, слева, справа
3
Деревья
Занятие 3 Учить считать в пределах 3, Помораева
используя следующие приемы: при счете И.А.,
Позина
правой рукой указывать на каждый предмет В.А., с.18
слева направо, называть числа по порядку,
согласовывать их в роде, числе и падеже,
последнее число относить ко всей группе
предметов
Упражнять в сравнении двух предметов по
величине
(длине,
ширине,
высоте),
обозначать
результаты
сравнения
соответствующими
словами:
длинныйкороткий, длиннее-короче; широкий-узкий,
шире-ужу, высокий низкий, выше-ниже.
Расширять представления о частях суток и
их последовательности (утро, день, вечер,
ночь).
4
Среда обитания: Занятие 4 Продолжать учить считать в Помораева
кто где живет
пределах 3, соотнеся число с элементом И.А.,
Позина
множества, самостоятельно обозначать В.А., с.19
итоговое число, правильно отвечать на
вопрос «Сколько?».
Совершенствовать умение различать и
называть геометрические фигуры (круг,
квадрат, треугольник) независимо от их
размера.
Развивать
умение
определять
пространственное направление от себя:
вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа.
Ноябрь
1
Дикие звери и Занятие 1 Закреплять умение считать в Помораева
пределах 3, познакомить с порядковым И.А.,
Позина
птицы
значением числа, учить правиль отвечать на В.А., с.21
вопросы «Сколько»», «Который по счету?»
Упражнять в умении находить одинаковые
подлине, ширине, высоте предметы,
обозначать соответствующие признаки
словами: длинный, длиннее, короткий,
короче, широкий, узкий, шире,
уже,
высокий, низкий, выше, ниже.
Познакомить с прямоугольником на основе
сравнения его с квадратом.
2
Домашние
животные
питомцы
Занятие 2 Показать образование числа 4 на Помораева
и основе сравнения двух групп предметов, И.А.,
Позина
выраженных числами 3 и 4; учить считать в В.А., с.23
пределах 4.
Расширять
представления
о
прямоугольнике на основе сравнения его с
квадратом.
Развивать умение составлять целостное
изображение предметов из частей.
3
Дом, в котором
я живу
Занятие 3 Закреплять умение считать в Помораева
пределах 4, познакомить с порядковым И.А.,
Позина
значение числа , учить отвечать на вопросы В.А., с.24
«Сколько?», «Который по счету?», «На
котором месте?».
Упражнять в умении различать и называть
знакомые геометрические фигуры: круг,
квадрат, треугольник, прямоугольник.
Раскрыть на конкретных примерах значение
понятий: быстро, медленно.
4
Инфраструктура
ближайшего
окружения: мой
дом. Мебель
Занятие 4 Познакомить с обозначение Помораева
числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать И.А.,
Позина
на вопрос «Сколько?».
В.А., с.25
Закреплять
представления
о
последовательности частей суток: утро,
день, вечер, ночь.
Упражнять в различении геометрических
фигур (круг, квадрат, треугольник,
прямоугольник)
5
Повторение
Занятие 5 Счет в пределах 5.
Новикова В.П,
с.50
Декабрь
1
Сезонные
Занятие 1 Продолжать учить считать в Помораева
изменения
в пределах 5,знакомить с порядковым И.А.,
Позина
природе:
значение числа 5, отвечать на вопросы
В.А., с.28
Зимушка-зима
«Сколько?», «Который по счету?»
Учить сравнивать предметы по двум
признакам величины (длине и ширине),
обозначать
результаты
сравнения
выражениями,
например:
«Красная
ленточка длиннее и шире зеленой, а зеленая
ленточка короче и уже красной ленточки».
Совершенствовать
умение
определять
пространственное направление от себя:
вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.
2
Растения
и Занятие 2 Закреплять умение считать в Помораева
животные
пределах 5, формировать представления о И.А.,
Позина
уголка природы равенстве и неравенстве двух групп В.А., с.29
предметов на основе счета.
Продолжать учить сравнивать предметы по
двум признакам величины (длине и
ширине), обозначать результаты сравнения
соответствующими
выражениями,
например: «Длинная и широкая-большая
дорожка, коротка и узкая-маленькая
дорожка».
Упражнять в различении и назывании
знакомых геометрических фигур (куб, шар,
квадрат, круг)
3
Игрушки
(из
чего
сделаны
новогодние
игрушки)
Занятие 3 Продолжать формировать Помораева
представления о порядковом значении И.А.,
Позина
числа (в пределах 5), закреплять умение В.А., с.31
отвечать на вопросы «Сколько?», «Который
по счету?», «На котором месте?».
Познакомить с цилиндром, учить различать
шар и цилиндр.
Развивать умение сравнивать предметы по
цвету, форме, величине.
4
Любимый
праздник
Занятие 4 Упражнять счете и отчете Помораева
–
И.А.,
Позина
Новый год
предметов в пределах 5 по образцу.
В.А., с.32
Продолжать уточнять представления о
цилиндре, закреплять умения различать шар
и, куб, цилиндр.
Закреплять
представления
о
последовательности частей суток: утро,
день, вечер, ночь.
Январь
1
Зимние забавы
Занятие 1 Упражнять в счете и отчете Помораева
предметов в пределах 5 по образцу и И.А.,
Позина
названному числу.
В.А., с.33
Познакомить со значением слов далекоблизко.
Развивать умение составлять целостное
изображение предмета из его частей.
2
Неделя здоровья
Занятие 2 Упражнять в счете звуков на слух Помораева
в пределах 5.
И.А.,
Позина
В.А., с.34
Уточнять представление о значении слов
далеко-близко.
Учить сравнивать три предмета повеличине,
раскладывать
их
в
убывающей
и
прибывающей
последовательности,
обозначать результаты сравнения словами:
длинный,
короче,
самый
короткий,
короткий, длиннее, самый длинный.
3
Мебель
Занятие 3 Упражнять в счете звуков в Помораева
пределах 5.
И.А.,
Позина
В.А., с.35
Продолжать учить сравнивать три предмета
по величине, раскладывать их в убывающей
и
прибывающей
последовательности,
обозначать результаты сравнения словами:
длинный,
короче,
самый
короткий,
короткий, длиннее, самый длинный.
Упражнять в умении различать и называть
знакомые геометрические фигуры: круг,
квадрат, треугольник, прямоугольник.
4
Повторение
Занятие 4 Упражнять в счете предметов на Помораева
ощупь в пределах 5.
И.А.,
Позина
В.А., с.36
Объяснить значение слов вчера, сегодня,
завтра.
Развивать умение сравнивать предметы по
их пространственному расположению(слева,
справа, налево, направо).
Февраль
1
Профессии
Занятие 1 Продолжать упражнять в счете Помораева
предметов на ощупь в пределах 5
И.А.,
Позина
В.А., с.37
Закреплять представлении о значении слов
вчера, сегодня, завтра.
Учить сравнивать три предмета по ширине,
раскладывать
их
в
убывающей
и
возрастающей
последовательности,
обозначать результаты сравнения словами:
широкий, уже, самый узкий, узкий, шире,
самый широкий.
2
Транспорт
Занятие 2 учить считать движения в Помораева
пределах 5.
И.А.,
Позина
В.А., с.39
Упражнять в умении ориентироваться в
пространстве
и
обозначать
пространственные
направления
относительно себя словами: вверху, внизу,
слева, справа, впереди, сзади.
Учить сравнивать 4-5 предметов по ширине,
раскладывать
их
в
убывающей
и
возрастающей
последовательности,
обозначать
результаты
сравнения
соответствующими словами: широкий, уже,
самый узкий, узкий, шире, самый широкий.
3
Инструменты
Занятие 3 Учить воспроизводить указанное Помораева
количество движений (в пределах 5).
И.А.,
Позина
В.А., с.40
Упражнять в умении называть и различать
знакомые геометрические фигуры: круг,
квадрат, треугольник, прямоугольник.
Совершенствовать представления о частях
суток и их последовательности: утро, день,
вечер, ночь.
4
День защитника
Отечества
Занятие
4
Упражнять
воспроизводить
указанное
движений (в пределах 5).
в
умении Помораева
количество И.А.,
Позина
В.А., с.42
Учить двигаться в заданном направлении
(вперед, назад, налево, направо).
Март
1
Международный Занятие 1 Закреплять двигаться в заданном Помораева
женский день
направлении.
И.А.,
Позина
В.А., с.43
Объяснить, что результат счете не зависит от
величины предмета (в пределах 5).
Учить сравнивать предметы по величине (в
пределах 5), раскладывать их в убывающей
и
прибывающей
последовательности,
обозначать результаты сравнения словами:
самый большой, поменьше, ещё меньше,
самый маленький, больше.
2
Посуда
Занятие 2 Закреплять представление о том, Помораева
что результат счета не зависит от величины И.А.,
Позина
предметов.
В.А., с.44
Учить сравнивать три предмета по высоте,
раскладывать
их
в
убывающей
и
прибывающей
последовательности,
обозначать результаты сравнения словами:
высокий, ниже, самый низкий, низкий,
выше, самый высокий.
Упражнять в умении находить одинаковые
игрушки по цвету или величине.
3
Бытовая техника
Занятие
3
Показать
независимость Помораева
результата счета от расстояния между И.А.,
Позина
предметами (в пределах 5).
В.А., с.45
Упражнять в умении сравнивать 4-5
предметов по высоте, раскладывать их в
убывающей
и
прибывающей
последовательности, обозначать результаты
сравнения словами: самый высокий, ниже,
самый низкий, выше.
Упражнять в умении называть и различать
геометрические фигуры: куб, шар.
4
Неделя детской Занятие 4 Закреплять умения о том, что Помораева
книги
результат счета не зависит от расстояния И.А.,
Позина
между предметами (в пределах 5)
В.А., с.46
Продолжить знакомить с цилиндром на
основе сравнения его с шаром.
Упражнять в умении двигаться в заданном
направлении.
Апрель
1
Сезонные
изменения в
природе: Весна
Занятие
1
Показать
независимость Помораева
результата счета от формы расположения И.А.,
Позина
предметов в пространстве.
В.А., с.48
Продолжить знакомить с цилиндром на
основе сравнения его с шаром и кубом.
Совершенствовать
представления
значении слов далеко-близко.
2
Домашние
животные
о
Занятие
2
Закреплять
навыки Помораева
количественного и порядкового счета в И.А.,
Позина
пределах 5, учить отвечать на вопросы
В.А., с.49
«Сколько?», «Который по счету?» и т.д.
Совершенствовать
умение
сравнивать
предметы по величине, раскладывать их в
убывающей
и
прибывающей
последовательности, обозначать результаты
словами: самый большой, меньше, еще
меньше, самый маленький большой.
Совершенствовать умение устанавливать
последовательность частей суток: утро,
день, вечер, ночь.
3
Инфраструктура
ближайшего
окружения:
в
магазине
(супермаркете)
Занятие 3 Упражнять в счете и отчете Помораева
предметов на слух, на ощупь (в пределах 5). И.А.,
Позина
В.А., с.50
Учить соотносить форму предметов с
геометрическими фигурами: шаром и
кубом.
Развивать умение сравнивать предметы по
цвету, форме, величине.
4
Неделя
пожарной
безопасности
Занятие 4 Закреплять умения о том, что Помораева
результат счета не зависит от качественных И.А.,
Позина
признаков предмета (размера, цвета).
В.А., с.51
Упражнять в умении сравнивать предметы
по величине (в пределах 5), раскладывать их
в
убывающей
и
возрастающей
последовательности, обозначать результаты
сравнения словами: самый большой,
меньше, еще меньше, самый маленький,
большой.
Совершенствовать умение ориентироваться
в
пространстве,
обозначать
пространственные
направления
относительно
себя
соответствующими
словами: вперед, назад, налево, направо,
верх, вниз.
Май
и Занятие 1 Геометрические фигуры
1
Праздники
будни
2
Инфраструктура
ближайшего
окружения: моя
улица
Занятие 2 Ориентировка в пространстве
Новикова В.П.,
с.62
3
Что такое время
Занятие 3 Ориентировка во времени
Новикова В.П.,
с.67
4
Безопасное
поведение
природе
Диагностика
5
Повторение
в
Диагностика
Новикова В.П.,
с.68
Развитие речи
Автор: В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду»
Развитие речи – 38 недель, 1 занятие в неделю, 38 занятий.
Неделя
Тема недели
Тема НОД
Источник
Сентябрь
Диагностика
1
Здравствуй
детский сад.
2
Правила
безопасность
дорожного
движения
3
Свойства
воздуха
4
Сезонные
Чтение
стихотворения
изменения
в «Листопад»
природе: Осень
золотая
и Диагностика
Обучение рассказыванию Наша неваляшка»
И.
«Развитие речи
в
ДОУ»
Гербова, с 29
Бунина
«Развитие
речи в ДОУ»
ГербоваВ.В., с
30
бобовое
«Развитие
речи в ДОУ»
Гербова В.В., с
61
Октябрь
1
Овощи
Чтение сказки
зернышко»
«Петушок
и
2
Ягоды и фрукты
Звуковая культура речи звуки з и зь
3
Деревья
Заучивание русской
«Тень-тень-потетень»
4
Среда обитания: Чтение сказки «Три поросенка»
кто где живет
народной
«Развитие
речи в ДОУ»
Гербова В.В., с
32
песенки
«Развитие
речи в ДОУ»
Гербова В.В., с
33
«Развитие
речи в ДОУ»
Гербова В.В, с
35
Ноябрь
1
Дикие звери и Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»
птицы
2
Домашние
животные
питомцы
3
Дом, в котором
я живу
Чтение детям русской народной сказки
«Зимовье»
«Развитие
речи в ДОУ»
Гербова В.В, с
48
4
Инфраструктура
ближайшего
окружения: мой
дом. Мебель
Звуковая культура речи звук: ц
Развитие речи
в
ДОУ»
Гербова В.В., с
36
5
Повторение
Звуковая культура речи звук: ц
«Развитие речи
в
ДОУ»
Гербова В.В., с
36
«Развитие
речи в ДОУ»
Гербова В.В., с
31
Рассказывание по картине «Собака со «Развитие
и щенятами»
речи в ДОУ»
Гербова В.В. , с
38
Декабрь
1
Чтение и заучивание стихотворений о зиме
Сезонные
изменения
в
природе:
Зимушка-зима
«Развитие речи
в
ДОУ»
Гербова В.В., с
44
2
Растения
и Чтение детям русской народной сказки
«Лисичка-сестричка и волк»
животные
уголка природы
«Развитие речи
в
ДОУ»
Гербова В.В., с
43
3
Игрушки
(из Составление
рассказа
об
игрушке.
чего
сделаны Дидактическое упражнение «Что из чего
новогодние
сделано?»
игрушки)
«Развитие речи
в
ДОУ»
Гербова В.В, с
39
4
Любимый
праздник
Новый год
Звуковая культура речи звук ш
–
Развитие речив
ДОУ Гербова
В.В., с.46
Январь
1
Зимние забавы
Обучение рассказыванию по картине «Вот «Развитие речи
это снеговик»
в
ДОУ»
Гербова В.В., с
45
2
Неделя здоровья
Обучение рассказыванию по картине «Таня
не боится мороза»
«Развитие речи
в
ДОУ»
Гербова В.В., с
50
3
Мебель
Звуковая культура речи: звук ж
«Развитие речи
в
ДОУ»
Гербова В.В., с
49
4
Повторение
Звуковая культура речи: звук ж
«Развитие речи
в
ДОУ»
Гербова В.В., с
49
Февраль
1
Профессии
Звуковая культура речи: звук ч
«Развитие речи
в
ДОУ»
Гербова В.В., с
53
2
Транспорт
Составление рассказа об игрушке (машине)
Развитие речи
в
ДОУ»
Гербова В.В., с
34
3
Инструменты
Чтение и заучивание стихотворений о зиме
Развитие речи
в
ДОУ»
Гербова В.В., с
44
4
День защитника
Отечества
Заучивание стихотворения А. Барто «Я Развитие речи
знаю, что надо придумать»
в
ДОУ»
Гербова В.В., с
52
Март
1
Международный Готовимся
встречать
весну
женский день
Международный женский день.
2
Посуда
Чтение произведения
«Федорино горе»
3
Бытовая техника
Звуковая культура речи: звуки щ-ч
К.
и Развитие речи
в
ДОУ»
Гербова В.В., с
59
Чуковского Развитие речи
в
ДОУ»
Гербова В.В, с
53
Развитие речи
в
ДОУ»
Гербова В.В., с
60
4
Неделя детской Урок вежливости
книги
Развитие речи
в
ДОУ»
Гербова В.В, с
56
Апрель
1
Сезонные
изменения в
природе: Весна
Звуковая культура: звуки л-ль
Развитие речи
в
ДОУ»
Гербова В.В., с
63
2
Домашние
животные
Составление рассказов по картине
Развитие речи
в
ДОУ»
Гербова В.В., с
62
3
Инфраструктура Заучивание стихотворений
ближайшего
окружения:
в
магазине
(супермаркете)
4
Неделя
пожарной
безопасности
Развитие речи
в
ДОУ»
Гербова В.В., с
65
Обучение
рассказыванию:
работа
с Развитие речи
картинкой-матрицей
и
раздаточными в
ДОУ»
картинками
Гербова В.В., с
65
Май
1
Праздники
будни
2
День Победы!
Развитие речи
в
ДОУ»
Гербова В.В., с
68
Инфраструктура
ближайшего
окружения: моя
улица
Звуковая культура речи: звуки р-рь
Развитие речи
в
ДОУ»
Гербова В.В., с
77
3
Что такое время
Составление рассказов по картинке «На
полянке»
Развитие речив
ДОУ» Гербов
В.В.а, с 55
4
Безопасное
поведение
природе
Диагностика
5
Повторение
и
в
Диагностика
Ознакомление с окружающим миром
Автор: О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным
окружением.
О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду.
Н. Е. Веракса, О.Р. Галимов Познавательно-исследовательская
деятельность дошкольников
К.Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников
Ознакомление с окружающим миром – 38 недель, 1 занятие в неделю, 38
занятий.
Неделя
Тема недели
Тема НОД
Источник
Сентябрь
1
Здравствуй
детский сад.
Диагностика
2
Правила
безопасность
дорожного
движения
3
Свойства
воздуха
4
Сезонные
Что нам осень принесла?
изменения
в
природе: Осень
золотая
и Диагностика
Воздух и его свойства
Позновательноисследовательская
деятельность
дошкольников,
Н.Е.Веракса,
О.Р.Галимов с.61
Ознакомление с
природой в детском
саду,
О.А.Соломенникова,
с. 28
Октябрь
1
Овощи
Петрушка идет трудиться
Ознакомление с
окружающим миром
в ДОУ Дыбина
О.В., с.12
2
Ягоды и фрукты
У медведя во бору грибы, ягоды беру..
Ознакомление с
природой в детском
саду,
О.А.Соломенникова,
с. 30
3
Деревья
Дерево умеет плавать
4
Среда обитания: Мой город
кто где живет
Ознакомление с
окружающим миром
в ДОУ Дыбина
О.В., с.49
Ознакомление с
окружающим миром
в ДОУ Дыбина
О.В., с.35
Ноябрь
1
Дикие звери и Стайка снегирей на ветках рябины
птицы
2
Домашние
животные
питомцы
Ознакомление с
природой в детском
саду,
О.А.Соломенникова,
с. 48
Осенние посиделки
Ознакомление с
природой в детском
саду,
О.А.Соломенникова,
с. 38
и
3
Дом, в котором
я живу
Моя семья
Ознакомление с
природой в ДОУ
Дыбина О.В., с.9
4
Инфраструктура
ближайшего
окружения: мой
дом. Мебель
Путешествие в прошлое кресла
Ознакомление с
окружающим миром
в ДОУ Дыбина О.
В., с.32
5
Повторение
Определи место для предмета
«Ознакомление с
окружающим миром
в ДОУ» Дыбин О.В.,
52
Декабрь
1
В гости к деду Природоведу
Сезонные
изменения
в
природе:
Зимушка-зима
2
Растения
животные
и Дежурство в уголке природы
Ознакомление с
окружающим миром
в ДОУ
Соломенникова О.А.
с.50
Ознакомление с
окружающим миром
в ДОУ
уголка природы
Соломенникова О.А.
с.43
3
Игрушки
(из В мире стекла
чего
сделаны
новогодние
игрушки)
Ознакомление с
окружающим миром
в ДОУ Дыбина О.В.,
с. 25
4
Любимый
праздник
Новый год
Почему растаяла Снегурочка
–
Ознакомление с
окружающим миром
в ДОУ
Соломенникова О.А.
с.45
Январь
1
Зимние забавы
Небезопасные зимние забавы
Формирование
основ безопасности
у дошкольников,
Белая К.Ю., с.25
2
Неделя здоровья
Замечательный врач
Ознакомление с
окружающим миром
в ДОУ Дыбина
О.В., с. 24
3
Мебель
Дидактическая игра «Группируй
предметы»
Ознакомление с
окружающим миром
в ДОУ Дыбина
О.В., с. 24
4
Повторение
Узнай все о себе, воздушный шарик
Ознакомление с
окружающим миром
в ДОУ Дыбина О.В.,
с. 24
Февраль
1
Профессии
В гостях у музыкального
руководителя
Ознакомление с
окружающим миром
в ДОУ Дыбина
О.В., с 31
2
Транспорт
О правилах поведения в транспорте
Формирование
основ безопасности
у дошкольников,
Белая К.Ю., с.45
3
Инструменты
Наш любимый плотник
Ознакомление с
окружающим миром
в ДОУ Дыбина
О.В., с.39
4
День защитника
Отечества
Наша армия
Ознакомление с
окружающим миром
в ДОУ Дыбина О.В.,
с.27
Март
1
Международный Мир комнатных растений
женский день
Ознакомление с
окружающим миром
в ДОУ
Соломенникова О.А.
с 57
2
Посуда
Поможем Незнайке вылепить посуду
Ознакомление с
окружающим миром
в ДОУ
Соломенникова О.А.
с 64
3
Бытовая техника
В мире пластмассы
Ознакомление с
окружающим миром
в ДОУ Дыбина
О.В., с 30
4
Неделя детской Мои друзья
книги
Ознакомление с
окружающим миром
в ДОУ Дыбина
О.В., с.14
Апрель
1
Сезонные
изменения в
природе: Весна
В гости к хозяйке луга
Ознакомление с
окружающим миром
в ДОУ
Соломенникова О.А.
с 59
2
Домашние
животные
Рассматривание кролика
Ознакомление с
окружающим миром
в ДОУ
Соломенникова О.А.
с .53
3
Инфраструктура Расскажи о любимых предметах
ближайшего
окружения:
в
магазине
(супермаркете)
4
Неделя
пожарной
безопасности
О правилах пожарной безопасности
Ознакомление с
окружающим миром
в ДОУ Дыбина
О.В., с.9
Формирование
основ безопасности
у дошкольников,
Белая К.Ю., с.20
Май
и Петрушка - физкультурник
1
Праздники
будни
2
Инфраструктура
ближайшего
окружения: моя
улица
Целевая прогулка «Что такое улица»
Ознакомление с
окружающим миром
в ДОУ Дыбина
О.В., с.21
3
Что такое время
Путешествие в прошлое бумаги
Ознакомление с
окружающим миром
в ДОУ Дыбина
О.В., с.47
4
Безопасное
поведение
природе
Диагностика
5
Повторение
в
Диагностика
Ознакомление с
окружающим миром
в ДОУ Дыбина
О.В., с.19
Рисование.
Автор: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду.
Д.Н. Колдина, Рисование с детьми.
Л.В. Куцакова, Художественное творчество и конструировани.
Рисование – 38 недель, 1 занятие в неделю, 38 занятий.
Неделя
Тема недели
Тема НОД
Источник
Сентябрь
1
Здравствуй
детский сад.
Диагностика
2
Правила
безопасность
дорожного
движения
3
Свойства
воздуха
4
Сезонные
Золотая осень
изменения
в
природе: Осень
золотая
и
Диагностика
Цветные шары
Изобразительная
деятельность в
ДОУ, Комарова
Т.С., с 30
Изобразительная
деятельность в
ДОУ, Комарова
Т.С., с. 31
Октябрь
1
Овощи
Огурец и помидор
Рисование с
детьми, Колдина
Д.Н., с 14
2
Ягоды и фрукты
На яблоне поспели яблоки
Изобразительная
деятельность в
ДОУ, Комарова
Т.С., с 25
3
Деревья
Сказочное дерево
Изобразительная
деятельность в
ДОУ, Комарова
Т.С., с 33
4
Среда обитания: Кто в домике живет
кто где живет
Изобразительная
деятельность в
ДОУ, Комарова
Т.С., с 45
Ноябрь
1
Дикие звери и
птицы
Встреча лисы и колобка
Рисование с
детьми, Колдина
Д.Н., с 38
2
Домашние
животные
питомцы
Котенок
Рисование с
детьми, Колдина
Д.Н., с 36
и
3
Дом, в котором
я живу
Дом, в котором ты живешь
Изобразительная
деятельность в
ДОУ, Комарова
Т.С., с 77
4
Инфраструктура
ближайшего
окружения: мой
дом. Мебель
Одеяло для Ванюшки
Рисование с
детьми, Колдин
Д.Н., с 26
5
Повторение
Рисование по замыслу
Изобразительная
деятельность в
ДОУ, Комарова
Т.С., с 38
Декабрь
1
Зимний пейзаж
Сезонные
изменения
в
природе:
Зимушка-зима
Рисование
с
детьми,
Колдина
Д.Н., с 30
2
Растения
и Развесистое дерево
животные
уголка природы
Изобразительная
деятельность в
ДОУ, Комарова
Т.С., с 52
3
Игрушки
(из Елочный шар
чего
сделаны
новогодние
игрушки)
Рисование с
детьми, Колдина
Д.Н., с 33
4
Любимый
праздник
Новый год
Наша нарядная елка
–
Изобразительная
деятельность в
ДОУ, Комарова
Т.С., с 50
Январь
1
Зимние забавы
Снежная баба
Рисование с
детьми, Колдина
Д.Н., с 31
2
Неделя здоровья
Есть такие мальчики
Рисование с
детьми, Колдина
Д.Н., с 13
3
Мебель
Украсим полосочку флажками
Изобразительная
деятельность в
ДОУ, Комарова
Т.С., с 58
4
Повторение
Рисование по замыслу
Изобразительная
деятельность в
ДОУ, Комарова
Т.С., с 38
Февраль
Профессии
Петух и краски
Рисование с
детьми, Колдина
Д.Н., с 43
Транспорт
Кораблик
Рисование с
детьми, Колдина
Д.Н., с 29
3
Инструменты
Нарисуй, какую хочешь картинку
Изобразительная
деятельность в
ДОУ, Комарова
Т.С., с82
4
День защитника
Отечества
Самолеты летят сквозь облака
Изобразительная
деятельность в
ДОУ, Комарова
Т.С., с. 80
1
Март
1
Международный
женский день
Расцвели красивые цветы
Изобразительная
деятельность в
ДОУ,
Т.С.Комарова, с. 64
2
Посуда
Чашка
Рисование с
детьми, Колдина
Д.Н., с 24
3
Бытовая техника
Рисование по замыслу
Изобразительная
деятельность в
ДОУ, Комарова
Т.С., с 38
4
Неделя детской Нарисуй, какую хочешь игрушку
книги
Изобразительная
деятельность в
ДОУ, Комарова
Т.С.,с 56
Апрель
1
Сезонные
изменения в
природе: Весна
Мое любимое солнышко
2
Домашние
животные
Козлятки выбежали
зеленый лужок
3
Инфраструктура Конфеты
ближайшего
окружения:
в
магазине
(супермаркете)
4
Неделя
пожарной
безопасности
Изобразительная
деятельность в
ДОУ, Комарова
Т.С.,с 74
погулять
на Изобразительная
деятельность
в
ДОУ,
Комарова
Т.С.,с 69
Рисование с
детьми, Колдина
Д.Н., с 25
Рисование по замыслу
Изобразительная
деятельность в
ДОУ, Комарова
Т.С., с 38
Май
1
Праздники
будни
2
Инфраструктура
ближайшего
окружения: моя
улица
Празднично украшенный дом
Изобразительная
деятельность в
ДОУ, Комарова
Т.С., с 78
3
Что такое время
Рисование красками по замыслу
Изобразительная
деятельность в
ДОУ, Комарова
Т.С., с 38
4
Безопасное
поведение
природе
Диагностика
5
Повторение
и Салют
в
Диагностика
Рисование с
детьми, Колдина
Д.Н., с 42
Лепка/Аппликация.
Автор: Т.С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду.
Д.Н. Колдина, Лепка с детьми.
Лепка – 38 недель, 2 занятия в месяц, 20 занятий.
Аппликация – 38 недель, 2 занятия в месяц, 18 занятий.
Неделя
Тема недели
Тема НОД
Источник
Сентябрь
1
Здравствуй
детский сад.
Диагностика
2
Правила
безопасность
дорожного
движения
3
Свойства
воздуха
Лепка по замыслу
Изобразительная
деятельность в
ДОУ, Комарова
Т.С., с 28
4
Сезонные
изменения
в
природе: Осень
золотая
Аппликация «Осеннее дерево»
Аппликация с
детьми, Колдина
Д.Н. с 23
и
Диагностика
Октябрь
1
Овощи
Лепка «Большие и маленькие
морковки»
Изобразительная
деятельность в
ДОУ, Комарова
Т.С., с 24
2
Ягоды и фрукты
Аппликация «Ветка рябины»
Аппликация с
детьми, Колдина
Д.Н. с 17
3
Деревья
Лепка «Слепи, что тебе хочется»
Изобразительная
деятельность в
ДОУ, Комарова
Т.С., с 50
4
Среда обитания: Аппликация «В нашем селе построен
кто где живет
большой дом»
Изобразительная
деятельность в
ДОУ, Комарова
Т.С., с 39
Ноябрь
1
Дикие звери и Лепка «Уточка»
птицы
2
Домашние
животные
питомцы
Изобразительная
деятельность в
ДОУ, Комарова
Т.С., с 43
Аппликация «Цыпленок»
Аппликация с
детьми, Колдина
Д.Н., с 35
и
3
Дом, в котором
я живу
Лепка «Теремок»
Лепка с детьми,
Колдина Д.Н.,с 39
4
Инфраструктура
ближайшего
окружения: мой
дом. Мебель
Аппликация «полосатый коврик»»
Аппликация с
детьми, Колдина
Д.Н., с 27
5
Повторение
Лепка по замыслу
Изобразительная
деятельность в
ДОУ, Комарова
Т.С., с 28
Декабрь
Лепка «Девочка в зимней одежде»
1
Сезонные
изменения
в
природе:
Зимушка-зима
2
Растения
и Аппликация «Бусы на елку»
животные
уголка природы
Изобразительная
деятельность в
ДОУ, Комарова
Т.С., с 49
3
Игрушки
(из Лепка «Снежинка»
чего
сделаны
новогодние
игрушки)
Лепка с детьми,
Колдина Д.Н., с 30
4
Любимый
праздник
Новый год
Аппликация «Елка из леса»
–
Изобразительная
деятельность в
ДОУ, Комарова
Т.С., с 47
Аппликация с
детьми, Колдина
Д.Н., с 34
Январь
1
Зимние забавы
Аппликация «Гирлянда из флажков»
Аппликация с
детьми, Колдина
Д.Н., с 32
2
Неделя здоровья
Лепка «Пирог».
Лепка с детьми,
Колдина Д.Н., с. 24
3
Мебель
Аппликация «Полосатый коврик»
Аппликация с
детьми, Колдина
Д.Н., с. 27
4
Повторение
Лепка по замыслу
Изобразительная
деятельность в
ДОУ, Комарова
Т.С., с 58
Февраль
1
Профессии
Лепка «Повар»
Лепка с детьми,
Колдина Д.Н., с 44
2
Транспорт
Аппликация «Грузовик»
Аппликация с
детьми, Колдина
Д.Н., с 29
3
Инструменты
Лепка по замыслу
Лепка с детьми,
Колдина Д.Н., с 58
4
День защитника
Отечества
Аппликация «Летящие самолеты»
Изобразительная
деятельность в
ДОУ, Комарова
Т.С., с 60
Март
1
Международный Лепка «Кулон для мамы»
женский день
Лепка с детьми,
Колдина Д.Н., с 47
2
Посуда
Аппликация «Полоски для чашки»
Аппликация с
детьми, Колдина
Д.Н., с 24
3
Бытовая техника
Лепка «Мисочка»
Лепка с детьми,
Колдина Д.Н., с 66
4
Неделя детской Аппликация «Загадки»
книги
Апрель
Изобразительная
деятельность в
ДОУ, Комарова
Т.С., с 73
1
Сезонные
изменения в
природе: Весна
Лепка «Цветные зонтики»
Лепка с детьми,
Колдина Д.Н., с 53
2
Домашние
животные
Аппликация «Будка для сабаки»
Аппликация с
детьми, Колдина
Д.Н., с 37
3
Инфраструктура Лепка «Пирамидка»
ближайшего
окружения:
в
магазине
(супермаркете)
Лепка с детьми,
Колдина Д.Н., с 56
4
Неделя
пожарной
безопасности
Изобразительная
деятельность в
ДОУ, Комарова
Т.С., с 75
Аппликация «Вырежи и наклей, что
хочешь»
Май
1
Праздники
будни
2
Инфраструктура
ближайшего
окружения: моя
улица
Аппликация «Волшебный сад»
Изобразительная
деятельность в
ДОУ, Комарова
Т.С., с 81
3
Что такое время
Лепка «Прилет птиц»
Изобразительная
деятельность в
ДОУ, Комарова
Т.С., с 82
4
Безопасное
поведение
природе
Диагностика
5
Повторение
и Лепка «Птичка клюет зернышки из
блюдечка»
в
Диагностика
Изобразительная
деятельность в
ДОУ, Комарова
Т.С., с 78