Календарно-тематическое планирование младшая группа на 2024-2025 учебный год

МУНИЦИПАЛЬН
ОЕ КАЗЁННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВ
АТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ "
ТИМОФЕЕВСКА
Я НАЧАЛЬНАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВ
АТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА"

Подписан: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ТИМОФЕЕВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
DN: C=RU, S=Свердловская область,
STREET="с.Тимофеево, ул. Гагарина,
д.7а", L=Тимофеево, T=Директор, O="
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
""ТИМОФЕЕВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА""",
ОГРН=1096656000308,
СНИЛС=02540627826, ИНН
ЮЛ=6656019599, ИНН=665100193825,
E=timoh_sad@mail.ru, G=Светлана
Аркадьевна, SN=Сорокоумова, CN="
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
""ТИМОФЕЕВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"""
Основание: Я являюсь автором этого
документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2024-10-13 15:28:50
Foxit Reader Версия: 9.7.2

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Тимофеевская начальная общеобразовательная школа»

Тематическое планирование на 2024 -2025 учебный год
непосредственной образовательной деятельности
Младшая группа

с. Тимофеево 2024 г.

ФЭМП
Автор: И.А. Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных
математических представлений
Формирование элементарных математических представлений - 38
недель, 1 занятие в неделю, 38 занятий.
Неделя

Тема недели

Тема НОД

Источник

Сентябрь
1

2
3

4

Мы пришли в Диагностика
детский
сад.
Давайте
познакомимся
Наши игрушки Диагностика
в детском саду
Наша группа
Занятие 3 Закреплять умение различать
контрастные
по
величине
предметы,
используя при этом слова большой,
маленький
Наш участок
Занятие 4 Повторение. Закреплять умение
различать
контрастные
по
величине
предметы, используя при этом слова
большой, маленький

Помораева
И.А.,
Позина
В.А., с.12
Помораева
И.А.,
Позина
В.А., с.12

Октябрь
1

2

Наши взрослые
помощники в
детском саду
Малыши
на
осенней
прогулке

3

Мы
играем
вместе: наши
игры
и
игрушки

4

Наша любимая
еда: овощи и
фрукты

1

Наша любимая
еда: молоко и
молочные

Занятие 1 Закреплять умение различать
количество предметов
, используя слова один, много, мало.
Занятие 2 Познакомить с составлением
группы предметов из отдельных предметов
и выделением из него предмета; учить
понимать слова много, один, ни одного.
Занятие 3 Продолжать формировать умение
составлять группу предметов из отдельных
предметов и выделять из неё один предмет,
учить отвечать на вопрос «Сколько?» и
определять совокупности словами один,
много, ни одного.
Познакомить с кругом; учить обследовать
его форму осязательно-двигательным путем.
Занятие 4 Совершенствовать умение
составлять группу из отдельных предметов и
выделять один предмет из группы,
обозначать совокупности словами один,
много, ни одного.
Продолжать учить различать и называть
круг,
обследовать
его
осязательнодвигательным путем и сравнивать круги по
величине: большой, маленький.

Помораева
И.А.,
Позина
В.А., с.12
Помораева
И.А.,
Позина
В.А., с.13
Помораева
И.А.,
Позина
В.А., с.14

Помораева
И.А.,
Позина
В.А., с.15

Ноябрь
Занятие 1 Учить сравнивать два предмета Помораева
по длине и обозначать результат сравнения И.А.,
Позина
словами длинный-короткий, длиннее-короче. В.А., с.16

продукты

2

3

4

5

Совершенствовать
умение
составлять
группу предметов из отдельных предметов и
выделять один предмет из группы;
обозначать совокупности словами один,
много, ни одного.
День и ночь –
Занятие 2 Учить находить один и много
сутки прочь
предметов
в
специально
созданной
обстановке, отвечать на вопрос «сколько?»,
используя слова один, много.
Продолжать учить сравнивать два предмета
по
длине
способами
наложения
и
приложения, обозначать результаты
сравнения
словами
длинный-короткий,
длиннее-короче.
Домашние
Занятие 3 Продолжать учить находить один
животные
и много предметов в специально созданной
обстановке,
обозначать
совокупности
словами один, много.
Познакомить с квадратом, учить различать
круг и квадрат.
Кто живет в Занятие 4 Закреплять умение находить один
лесу
и много предметов в специально созданной
обстановке,
обозначать
совокупности
словами один, много.
Продолжать учить различать и называть
круг и квадрат.
Повторение
Занятие 5 Повторение. Закреплять умение
находить один и много предметов в
специально
созданной
обстановке,
обозначать совокупности словами один,
много.
Продолжать учить различать и называть
круг и квадрат.

Помораева
И.А.,
Позина
В.А., с.17

Помораева
И.А.,
Позина
В.А., с.18

Помораева
И.А.,
Позина
В.А., с.19

Помораева
И.А.,
Позина
В.А., с.19

Декабрь
1

2

3

Зоопарк

Занятие 1 Совершенствовать умение
сравнивать два предмета по длине,
результаты сравнения обозначать словами
длинный-короткий,
длиннее-короче,
одинаковые по длине.
Упражнять в умении находить один и много
предметов в окружающей обстановке.
Пришла зима
Занятие 2 Продолжать совершенствовать
умение находить один и много предметов в
окружающей обстановке.
Закреплять умение различать и называть
круг и квадрат.
Совершенствовать умение сравнивать два
предмета по длине способами наложения и
приложения, обозначая результаты словами
длинный-короткий, длиннее-короче.
Кто как к зиме Занятие 3 Учить сравнивать две равные
приготовился
группы предметов способам наложения,

Помораева
И.А.,
Позина
В.А., с.19

Помораева
И.А.,
Позина
В.А., с.20

Помораева
И.А.,
Позина

(изготовление
кормушек)

4

Скоро
праздник
Новый год!

1

Зимние забавы

понимать значение слов по многу, поровну.
Упражнять
в
ориентировании
на
собственном теле, различать правую и левую
руки.
Занятие 4 Продолжать учить сравнивать две
- равные
группы
предметов
способом
наложения,
активизировать
в
речи
выражения по многу, поровну, столькосколько.
Совершенствовать умение сравнивать два
предмета по длине, используя приемы
наложения и приложения и слова длинныйкороткий, длиннее-короче.

В.А., с.21

Помораева
И.А.,
Позина
В.А., с.22

Январь

2

3

4

Занятие 1 учить сравнивать два предмета,
контрастных по ширине, используя приемы
наложения и приложения, обозначать
результаты сравнения словами широкиузкий, шире-уже.
Продолжать учить сравнивать две равные
группы предметов способом наложения,
обозначать результаты сравнения словами по
много, поровну, столько-сколько.
Предметы
Занятие 2 Продолжать сравнивать два
вокруг
нас: предмета по ширине способами наложения и
посуда
приложения,
определять
результаты
сравнения словами широкий-узкий, ширеуже.
Совершенствовать навыки сравнения двух
равных
групп
предметов
способом
наложения; умение обозначать результаты
сравнения словами по много, поровну,
столько-сколько.
Закреплять умение различать и называть
круг и квадрат.
Предметы
Занятие 3
Познакомить
детей
с
вокруг
нас: треугольником: учить различать и называть
мебель
фигуру.
Совершенствовать умение сравнивать две
равные
группы
предметов
способом
наложения,
обозначать
результаты
сравнения словами по много, поровну,
столько-сколько.
Закреплять
навыки
сравнения
двух
предметов по ширине, учить пользоваться
словами
широкий-узкий,
шире-уже.
Одинаковые по ширине.
Повторение
Занятие 4 Учить сравнивать две равные
группы предметов способом приложения,
обозначать результаты сравнения словами по
много, поровну, столько-сколько.
Продолжать знакомить с треугольником,

Помораева
И.А.,
Позина
В.А., с.23

Помораева
И.А.,
Позина
В.А., с.24

Помораева
И.А.,
Позина
В.А., с.26

Помораева
И.А.,
Позина
В.А., с.27

учить называть
квадратом.

и

сравнивать

его

с

Февраль
1

2

3

4

Наша одежда

Занятие 1 Продолжать учить сравнивать две
равные
группы
предметов
способом
приложения,
обозначать
результаты
сравнения словами по много, поровну,
столько-сколько.
Совершенствовать умение различать и
называть знакомые геометрические фигуры
(круг, квадрат, треугольник).
Упражнять в определении пространственных
направлений от себя и обозначать словами
вверху-внизу.
Наша обувь
Занятие 2 Познакомить с приемами
сравнения двух предметов по высоте, учить
понимать слова высокий-низкий, вышениже.
Упражнять в определении пространственных
направлений от себя.
Совершенствовать навыки сравнения двух
равных
групп
предметов
способом
приложения и пользоваться словами по
много, поровну, столько-сколько.
Профессии
Занятие 3 Продолжать учить сравнивать два
предмета по высоте способами наложения и
приложения,
обозначать
результаты
сравнения словами высокий-низкий, вышениже.
Продолжать
совершенствовать
навыки
сравнения двух равных групп предметов
способами наложения и приложения,
обозначать результаты сравнения словами
поровну, столько-сколько.
Ай
да Занятие 4 Учить сравнивать две неравные
Масленица!
группы предметов способом наложения,
обозначать результаты сравнения словами
больше-меньше, столько-сколько.
Совершенствовать умение сравнивать два
контрастных по высоте предмета знакомыми
способами, обозначать результаты
сравнения словами высокий-низкий, вышениже.

Помораева
И.А.,
Позина
В.А., с.28

Помораева
И.А.,
Позина
В.А., с.29

Помораева
И.А.,
Позина
В.А., с.30

Помораева
И.А.,
Позина
В.А., с.31

Март
1

Мамин
праздник

2

Домашний

Занятие 1 Продолжать учить сравнивать две
неравные группы предметов способами
наложения и приложения, обозначать
результаты сравнения словами большеменьше, столько-сколько, поровну.
Совершенствовать умение
различать и
называть круг, квадрат, треугольник.
Занятие 2 Совершенствовать умение

Помораева
И.А.,
Позина
В.А., с.33

Помораева

труд

3

Наш дом

4

Наша семья

сравнивать две равные и неравные группы
предметов,
пользоваться
выражениями
поровну, столько-сколько, больше-меньше.
Закреплять
способы
сравнения
двух
предметов по длине и высоте, обозначать
результаты сравнения соответствующими
словами.
Занятие 3 Упражнять в сравнении двух
групп предметов способами наложения и
приложения
и
пользоваться
словами
столько-сколько, больше-меньше.
Закреплять умение различать и называть
части суток: день, ночь.
Занятие 4 Закреплять способы сравнения
двух предметов по длине и ширине, учить
обозначать
результаты
сравнения
соответствующими слова.
Формировать умение различать количество
звуков на слух (много и один).
Упражнять в различении и назывании
геометрических фигур: круга, квадрата,
треугольника.

И.А.,
Позина
В.А., с.34

Помораева
И.А.,
Позина
В.А., с.35

Помораева
И.А.,
Позина
В.А., с.36

Апрель
1

2

3

4

Весна

Занятие 1 Учить воспроизводить заданное
количество предметов и звуков по образцу
(без счета и назывании числа).
Совершенствовать умение различать и
называть знакомые геометрические фигуры:
круг, квадрат, треугольник.
Город и село
Занятие
2
Закреплять
умение
воспроизводить
заданное
количество
предметов и звуков по образцу (без счета и
называния числа).
Упражнять в умении сравнивать два
предмета по величине, обозначать результат
сравнения словами большой, маленький.
Упражнять
в
умении
различать
пространственные направления от себя и
обозначать их словами: впереди-сзади,
слева-справа.
Весной
в Занятие 3 Учить различать одно много
движений и обозначат их количество
деревне
словами один, много.
Упражнять
в
умении
различать
пространственные
направления
относительно себя и обозначать их словами
впереди-сзади, вверху-внизу, слева-справа.
Совершенствовать
умение
составлять
группу предметов из отдельных предметов и
выделять один предмет из группы.
Весна в городе. Занятие
4
Упражнять
в
умении
Подарки весны воспроизводить
заданное
количество

Помораева
И.А.,
Позина
В.А., с.37

Помораева
И.А.,
Позина
В.А., с.38

Помораева
И.А.,
Позина
В.А., с.39

Помораева
И.А.,
Позина

движений и называть их словами много и
один.
Закреплять умение различать и называть
части суток: утро, вечер.

В.А., с.40

Май
1

2

3

4
5

Наша любимая
еда: молоко и
молочные
продукты

Занятие 1 Закреплять умение сравнивать
две равные и неравные группы предметов
способами наложения и приложения,
пользоваться выражениями столько-сколько,
больше-меньше.
Упражнять в сравнении двух предметов по
величине, обозначать результаты сравнения
словами большой, маленький.
Учить
определять
пространственное
расположение предметов, используя
предлоги на, под, в и т.д.
Занятие 2 Совершенствовать умение
День и ночь –
различать и называть геометрические
сутки прочь
фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар,
куб.
Занятие 3 Закреплять умение сравнивать
Домашние
две равные и неравные группы предметов
животные
способами наложения и приложения,
пользоваться выражениями столько-сколько,
больше-меньше.
Упражнять в сравнении двух предметов по
величине, обозначать результаты сравнения
словами большой, маленький.
Учить
определять
пространственное
расположение предметов, используя
предлоги на, под, в и т.д.
Кто живет в Диагностика
лесу
Повторение
Диагностика

Помораева
И.А.,
Позина
В.А., с.41

Помораева
И.А.,
Позина
В.А., с.42
Помораева
И.А.,
Позина
В.А., с.41

Развитие речи
Автор: В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду»
Развитие речи- 38 недель, 1 занятие в неделю, 38 занятий.
Неделя

Тема недели

Тема НОД

Источник

Сентябрь
1

2
3

4

Мы пришли в Диагностика
детский
сад.
Давайте
познакомимся
Наши игрушки Диагностика
в детском саду
Наша группа
«Звуковая культура речи: звуки а, у. Д/игра «Развитие речи
«Не ошибись».
в
ДОУ»
Гербова, с 32
Наш участок
Звуковая культура речи:
«Развитие речи
звук - у.
в
ДОУ»
Гербова, с 33

Октябрь
1

2

3

4

Наши взрослые
помощники в
детском саду
Малыши
на
осенней
прогулке
Мы
играем
вместе: наши
игры
и
игрушки
Наша любимая
еда: овощи и
фрукты

Рассматривание сюжетных картинок « Не
уходи от нас, котик»

«Развитие речи
в
ДОУ»
Гербова, с 36
«Чтение
русской
народной
сказки «Развитие речи
в
ДОУ»
«Колобок», Д/у «Играем в слова»
Гербова, с 38
Звуковая
культура
речи
звук
о. «Развитие речи
Рассматривание иллюстраций к сказке в
ДОУ»
«Колобок»
Гербова, с 39
«Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик»

«Развитие речи
в
ДОУ»
Гербова, с 40

Ноябрь
1

2

Наша любимая Дидактическое упражнение «Что из чего
еда: молоко и получается»
молочные
продукты
Звуковая культура речи: звук И.
День и ночь –
сутки прочь

3

Домашние
животные

4

Кто живет
лесу

5

Повторение

«Развитие речи
в
ДОУ»
Гербова, с 41

«Развитие речи
в
ДОУ»
Гербова, с 42
Рассматривание сюжетной картины. «Коза с «Развитие речи
козлятами»
в
ДОУ»
Гербова, с 43
Развитие речи в
в Чтение русской народной сказки «Лиса и
ДОУ» Гербова,
заяц».
с 59
«Звуковая культура речи: звуки а, у. Д/игра «Развитие речи
«Не ошибись».
в
ДОУ»
Гербова, с 32

Декабрь
1

Зоопарк
Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Развитие речи
в
ДОУ»
«Детки в клетке»
Гербова, с 46

2

3

4

Пришла зима

Повторение сказки «Снегурушка и лиса».
Д/игры «Эхо», «Чудесный мешочек»

«Развитие речи
в
ДОУ»
Гербова, с 51
Кто как к зиме Чтение рассказа
«Развитие речи
Л.
Воронковой
«Снег
идет»,
А.
Босева
в
ДОУ»
приготовился
«Трое»
Гербова, с 52
(изготовление
кормушек)
Игра-инсценировка «У матрешки новоселье» Развитие речи в
Скоро
праздник
ДОУ Гербова
Новый год!
В.В., с.53

Январь
1

2

3

4

Зимние забавы

Чтение русской народной сказки «Гуси- «Развитие речи
лебеди»
в
ДОУ»
Гербова, с 54
Предметы
Рассматривание иллюстраций к сказке «Развитие речи
вокруг
нас: «Гуси-лебеди» и сюжетных картин
в
ДОУ»
посуда
Гербова, с 55
Предметы
«Звуковая культура речи: звуки м мь»,
«Развитие речи
вокруг
нас: Д/у «Вставь словечко»
в
ДОУ»
мебель
Гербова, с 57
Повторение
«Звуковая культура речи: звуки п, пь.
«Развитие речи
Д/и «Ярмарка
в
ДОУ»
Гербова, с 58

Февраль
1

Наша одежда

Чтение сказки «Снегурушка и лиса».

2

Наша обувь

«Звуковая культура речи: звуки б, бь»

3

Профессии

«Заучивание стихотворения
В. Берестова «Петушки распетушились».

4

Ай
да Беседа на тему «Что такое хорошо и что
Масленица!
такое плохо»

«Развитие речи
в
ДОУ»
Гербова, с 50
Развитие речи в
ДОУ» Гербова,
с 60
Развитие речи в
ДОУ» Гербова,
с 62
Развитие речи в
ДОУ» Гербова,
с 63

Март
1

Мамин
праздник

2

Домашний
труд

3

Наш дом

Чтение И. Косякова «Всё она», Д/и «Очень
мамочку люблю, потому что она…»
«Звуковая культура речи: звуки т, п, к»
«Чтение р.н.с. «У страха глаза велики»

Развитие речи в
ДОУ» Гербова,
с 64
Развитие речи в
ДОУ» Гербова,
с 66
Развитие речи в
ДОУ» Гербова,
с 68

4

Наша семья

Рассматривание сюжетных картин,
Д/ у на звукопроизношение

Развитие речи в
ДОУ» Гербова,
с 69

Апрель
1

Весна

Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна»

2

Город и село

Звуковая культура речи: звук Ф

3

Весной
деревне

4

в Чтение и драматизация русской народной
песенки
«Курочка-рябушечка».
Рассматривание сюжетных картин.
Весна в городе. Звуковая культура речи: звук С
Подарки весны

Развитие речи в
ДОУ» Гербова,
с 71
Развитие речи в
ДОУ» Гербова,
с 72
Развитие речи в
ДОУ» Гербова,
с 73
Развитие речи в
ДОУ» Гербова,
с 75

Май
1

2

3

4
5

Наш
Чтение р.н.с. «Бычок-чёрный бочок, белые Развитие речи в
календарь:
ДОУ» Гербова,
копытца».
будни
и
с 76
праздники
Наши книги
«Звуковая культура речи: звук з»
Развитие речи в
ДОУ» Гербова,
с 77
Опасные
Заучивание
стихотворения
«Весенняя Развитие речи в
предметы
гостья»
ДОУ» Гербова,
с 79
Скоро лето!
Диагностика
Повторение
Диагностика

Ознакомление с окружающим миром
Автор: О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным
окружением.
О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду.
Л. В. Абрамова, И.Ф. Слепцова Социально-коммуникативное
развитие дошкольников
Ознакомление с окружающим миром – 38 недель, 1 занятие в неделю, 38
занятий.
Неделя

Тема недели

Тема НОД

Источник

Сентябрь

3

Мы пришли в Диагностика
детский
сад.
Давайте
познакомимся
Наши игрушки Диагностика
в детском саду
Наша группа
«Кто в домике живёт?»

4

Наш участок

1

2

«Чудесный мешочек»

«Ознакомление с
окружающим
миром в ДОУ»
Дыбина, с.25
«Ознакомление с
окружающим
миром в ДОУ»
Дыбина, с.24

Октябрь
1

Наши взрослые «Что мы делаем в детском саду»
помощники в
детском саду

2

Малыши
осенней
прогулке

3

Мы
играем «Я тоже хочу эту игрушку»
вместе: наши
игры
и
игрушки

4

Наша любимая «Овощи с огорода»
еда: овощи и
фрукты

на «Собираем осенние листочки»

«Ознакомление с
окружающим
миром в ДОУ»
Дыбина, с. 42
Социальнокоммуникативное
развитие
дошкольников
Л. В. Абрамова,
И.Ф. Слепцова
С. 21
Социальнокоммуникативное
развитие
дошкольников
Л. В. Абрамова,
И.Ф. Слепцова
С. 15
«Ознакомление с
окружающим
миром в ДОУ»
Соломенникова
с.25

Ноябрь
1

2

Наша любимая «Помогите Незнайке»
еда: молоко и
молочные
продукты
День и ночь –
«Теремок»
сутки прочь

3

Домашние
животные

4

Кто живет
лесу

5

Повторение

«В гостях у бабушки»
в «Подарки для медвежонка»

Повторение пройденного материала

«Ознакомление с
окружающим
миром в ДОУ»
Дыбина, с.26
«Ознакомление с
окружающим
миром в ДОУ»
Дыбина, с.27
«Ознакомление с
природой в ДОУ»
Дыбина, с.29
«Ознакомление с
окружающим
миром в ДОУ»
Дыбина, с.48
«Ознакомление с
окружающим
миром в ДОУ»
Дыбина

Декабрь
1

Зоопарк

«Меняем воду в аквариуме»

2

Пришла зима

«Снежинки кружатся»

3

Кто как к зиме «Подкормим птиц зимой»
приготовился
(изготовление
кормушек)

4

Скоро
праздник
Новый год!

«Мы ждем Деда Мороза»
-

«Ознакомление с
окружающим
миром в ДОУ»
Соломенникова
с.26
Социальнокоммуникативное
развитие
дошкольников
Л. В. Абрамова,
И.Ф. Слепцова
С. 26
«Ознакомление с
окружающим
миром в ДОУ»
Соломенникова
с.32
Социальнокоммуникативное
развитие
дошкольников
Л. В. Абрамова,
И.Ф. Слепцова
С. 28

Январь
1

Зимние забавы

«В январе, в январе много снега во
дворе…»

«Ознакомление с
окружающим
миром в ДОУ»
Соломенникова,
с.34

2

«Поможем Маше накрыть на стол»
Предметы
вокруг
нас:
посуда

3

Предметы
вокруг
нас:
мебель

«Мебель»

4

Повторение

«Деревянный брусочек»

Социальнокоммуникативное
развитие
дошкольников
Л. В. Абрамова,
И.Ф. Слепцова
С. 15
«Ознакомление с
окружающим
миром в ДОУ»
Дыбина с.20
«Ознакомление с
окружающим
миром в ДОУ»
Дыбина с.34

Февраль
1

Наша одежда

«Одежда»

2

Наша обувь

«Поможем Маше собраться на прогулку»

3

Профессии

«Подарок для крокодила Гены»

4

Ай
да «Мы печем прянички»
Масленица!

«Ознакомление с
окружающим
миром в ДОУ»
Дыбина, с 23
Социальнокоммуникативное
развитие
дошкольников
Л. В. Абрамова,
И.Ф. Слепцова
С. 58
«Ознакомление с
окружающим
миром в ДОУ»
Дыбина, с.49
Социальнокоммуникативное
развитие
дошкольников
Л. В. Абрамова,
И.Ф. Слепцова
С. 56

Март
1

Мамин
праздник

«Вот так мама, золотая прямо!»

2

Домашний
труд

«Уход за комнатными растениями»

3

Наш дом

«Построим кукле дом»

«Ознакомление с
окружающим
миром в ДОУ»
Дыбина, с 39
«Ознакомление с
окружающим
миром в ДОУ»
Дыбина с.37
Социальнокоммуникативное
развитие
дошкольников

4

Наша семья

«Папа, мама, я - семья»

Л. В. Абрамова,
И.Ф. Слепцова
С. 58
«Ознакомление с
окружающим
миром в ДОУ»
Дыбина, с.21

Апрель
1

Весна

«Пришла весна»

2

Город и село

«Моё родное село»

3

Весной
деревне

4

Весна в городе.
Подарки весны

в «Прогулка по весеннему лесу»

«Идет дождь»

Социальнокоммуникативное
развитие
дошкольников
Л. В. Абрамова,
И.Ф. Слепцова
с 59
«Ознакомление с
окружающим
миром в ДОУ»
Дыбина, с.38
«Ознакомление с
окружающим
миром в ДОУ»
Соломенникова
с.39
Социальнокоммуникативное
развитие
дошкольников
Л. В. Абрамова,
И.Ф. Слепцова
с 60

Май
1

Наш
календарь:
будни
праздники

«День рождения куклы Тани»

Социальнокоммуникативное
развитие
дошкольников
Л. В. Абрамова,
И.Ф. Слепцова
с.25

и

2

Наши книги

«Моя любимая книжка»

Социальнокоммуникативное
развитие
дошкольников
Л. В. Абрамова,
И.Ф. Слепцова
с. 49

3

Опасные
предметы

«Экологическая тропа»

«Ознакомление с
окружающим
миром в ДОУ»
Соломенникова, с

42
4
5

Скоро лето!
Повторение

Диагностика
Диагностика

Рисование.
Автор: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду.
Д.Н. Колдина, Рисование с детьми.
Рисование - 38 недель, 1 занятие в неделю, 38 занятий.
Неделя

Тема недели

Тема НОД

Источник

Сентябрь

3

Мы пришли в Диагностика
детский
сад.
Давайте
познакомимся
Наши игрушки Диагностика
в детском саду
Наша группа
«Красивые лесенки»

4

Наш участок

1

2

«Привяжем к шарам цветные ниточки»

«Изобразительная
деятельность в
ДОУ»
Комарова, с 49
«Изобразительная
деятельность в
ДОУ» Комарова, с.
48

Октябрь
1

Наши взрослые «Разноцветный ковёр из листьев»
помощники в
детском саду

2

Малыши
на
осенней
прогулке
Мы
играем
вместе: наши
игры
и
игрушки
Наша любимая
еда: овощи и
фрукты

3

4

«Осенний листопад»
«Колечки»

«Картошка и свекла», «Апельсин и
мандарин»

«Изобразительная
деятельность в
ДОУ»
Комарова, с 52
«Рисование с
детьми» Колдина, с
21
«Изобразительная
деятельность в
ДОУ»
Комарова, с 55
«Рисование с
детьми» Колдина, с
15-17

Ноябрь
1

2

3

Наша любимая «Угостим мышку сыром»
еда: молоко и
молочные
продукты
«Красивые воздушные шары»
День и ночь –
сутки прочь
Домашние
животные

«Козленок»

«Рисование с
детьми» Колдина, с
30
«Изобразительная
деятельность в
ДОУ»
Комарова, с 60
«Рисование с
детьми» Колдина, с
37

4

Кто живет
лесу

5

Повторение

в «Заяц на снегу»
«Нарисуй, что хочешь красивое»

«Рисование с
детьми» Колдина, с
38
«Изобразительная
деятельность в
ДОУ»
Комарова, с 65

Декабрь
1

Зоопарк

«Аквариум с рыбками»

2

Пришла зима

«Белоснежная зима»

3

Кто как к зиме «Ёлочка»
приготовился
(изготовление
кормушек)
Скоро
«Укрась елку»
праздник
Новый год!

4

«Рисование
с
детьми» Колдина, с
40
«Рисование с
детьми» Колдина, с
32
«Изобразительная
деятельность в
ДОУ»
Комарова, с 70
«Рисование
с
детьми» Колдина, с
35

Январь
1

Зимние забавы

2

«Чашка»
Предметы
вокруг
нас:
посуда
Предметы
«Коврик для зайчат»
вокруг
нас:
мебель
Повторение
Рисование по замыслу

3

4

«Хвойный лес»

«Рисование с
детьми» Колдина, с
34
«Рисование с
детьми» Колдина, с
28
«Рисование с
детьми» Колдина, с
27
«Изобразительная
деятельность в
ДОУ»
Комарова, с 77

Февраль
Наша одежда

«Узоры на платье»

Наша обувь

«Туфельки для куклы»

3

Профессии

«Железная дорога для доктора
Айболита»

4

Ай
да
Масленица!

«Деревья в снегу»

1

Мамин

«Бусы из макарон»

1

«Рисование с
детьми» Колдина, с
26
«Рисование с
детьми» Колдина, с
26
«Рисование с
детьми» Колдина, с
48
«Изобразительная
деятельность в
ДОУ»
Комарова, с 83

Март
«Рисование с

праздник
2

Домашний
труд

«Цветок в горшке»

3

Наш дом

«Забор возле дома»

4

Наша семья

«Моя мама»

детьми» Колдина, с
49
«Рисование с
детьми» Колдина, с
50
«Рисование с
детьми» Колдина, с
44
«Рисование с
детьми» Колдина, с
43

Апрель
1

Весна

Рисование по замыслу «Весна»

2

Город и село

«Зеленые кусты»

3

Весной
деревне

4

Весна в городе. «Весенние сосульки»
Подарки весны

1

«Картинка о празднике»
Наш
календарь:
будни
и
праздники
Наши книги
Книжки - малышки

в «Скворечник»

Изобразительная
деятельность в
ДОУ»,с 98
«Рисование
с
детьми» Колдина, с
56
«Изобразительная
деятельность в
ДОУ»
Комарова, с 95
«Рисование
с
детьми» Колдина, с
52

Май

2

3

Опасные
предметы

Рисование красками по замыслу

4
5

Скоро лето!
Повторение

Диагностика
Диагностика

«Изобразительная
деятельность в
ДОУ»
Комарова, с 100
«Изобразительная
деятельность в
ДОУ»
Комарова, с 90
«Изобразительная
деятельность в
ДОУ»
Комарова, с 102

Лепка/Аппликация.
Автор: Т.С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду.
Д.Н. Колдина, Лепка с детьми.
Лепка- 38 недель, 2 занятия в месяц, 20 занятий.
Аппликация – 38 недель, 2 занятия в месяц, 18 занятий.
Неделя

Тема недели

Тема НОД

Источник

Сентябрь

3

Мы пришли в Диагностика
детский
сад.
Давайте
познакомимся
Наши игрушки Диагностика
в детском саду
Наша группа
Лепка «Палочки», Конфеты

4

Наш участок

1

2

Аппликация «Шарики катятся по
дорожке»

«Изобразительная
деятельность в
ДОУ»
Комарова, с 47
«Изобразительная
деятельность в
ДОУ»
Комарова, с 51

Октябрь
1

Наши взрослые Лепка «Колобок»
помощники в
детском саду

2

Малыши
на Аппликация «Клен»
осенней
прогулке
Мы
играем Лепка «Мячик»
вместе: наши
игры
и
игрушки
Наша любимая Аппликация «Фрукты в вазе»
еда: овощи и
фрукты

3

4

«Изобразительная
деятельность в
ДОУ»
Комарова, с 55
«Аппликация с
детьми» Колдина с
21
«Лепка с детьми»
Колдина с 14
«Аппликация с
детьми» Колдина с
17

Ноябрь
1

2

3
4

Наша любимая Лепка «Печенье»
еда: молоко и
молочные
продукты
День и ночь –
Аппликация «Пузырь, соломинка и
сутки прочь
лапоть
Домашние
животные
Кто живет

Лепка «Черепаха»
в Аппликация «Заяц»»

«Лепка с детьми»
Колдина с 28
«Аппликация с
детьми» Колдина с
31
«Лепка с детьми»
Колдина с 34
«Аппликация с

лесу
5

Повторение

Лепка «Разноцветные мелки»

1

Зоопарк

Лепка «Рыбка»

2

Пришла зима

Аппликация «Падают снежинки»

3

Кто как к зиме Лепка «Лестница для белочки»
приготовился
(изготовление
кормушек)
Скоро
Аппликация «Маленькая елочка»
праздник
Новый год!

детьми» Колдина с
38
«Изобразительная
деятельность в
ДОУ»
Комарова, с 48

Декабрь

4

«Лепка с детьми»
Колдина с 37
«Аппликация с
детьми» Колдина с
32
«Лепка с детьми»
Колдина с 36
«Аппликация с
детьми» Колдина с
35

Январь
1

Зимние забавы

2

Лепка «Миски трех медведей».
Предметы
вокруг
нас:
посуда
Предметы
Аппликация «Одеяльце»
вокруг
нас:
мебель
Повторение
Лепка «Слепи свою любимую игрушку»

3

4

Аппликация «Гирлянда из флажков»

«Аппликация с
детьми» Колдина с
33
«Лепка с детьми»
Колдина с 27
«Аппликация с
детьми» Колдина с
27
«Изобразительная
деятельность в
ДОУ»
Комарова, с 79

Февраль
1

Наша одежда

Лепка «Варежки»

2

Наша обувь

Аппликация «Узор на круге»

3

Профессии

Лепка «Повар»

4

Ай
да Аппликация «Цветы в подарок маме,
Масленица!
бабушке»

«Лепка с детьми»
Колдина с 25
«Изобразительная
деятельность в
ДОУ»
Комарова, с 81
«Лепка с детьми»
Колдина с 45
«Изобразительная
деятельность в
ДОУ»
Комарова, с 85

Март
1
2

Мамин
праздник
Домашний
труд

Лепка «Бабочка на цветке»
Аппликация «Комнатный цветок»

«Лепка с детьми»
Колдина с 46
«Аппликация с
детьми» Колдина с

3

Наш дом

Лепка «Домик для зайчика и петуха»

4

Наша семья

Аппликация «Ладошка»

51
«Лепка с детьми»
Колдина с 41
«Аппликация с
детьми» Колдина с
51

Апрель
1

Весна

Лепка «Возвращение уток»

2

Город и село

Аппликация «Скворечник»

3

Весной
в Лепка «Грядки»
деревне
Весна в городе. Аппликация «Тюльпан»
Подарки весны

4

«Лепка с детьми»
Колдина с 49
«Изобразительная
деятельность в
ДОУ»
Комарова, с 93
«Лепка с детьми»
Колдина с 55
«Аппликация с
детьми» Колдина с
56

Май
1

2

Лепка «Угощение для кукол»
Наш
календарь:
будни
и
праздники
Наши книги
Аппликация «Цыплята на лугу»

3

Опасные
предметы

Лепка «Утенок»

4
5

Скоро лето!
Повторение

Диагностика
Диагностика

«Изобразительная
деятельность в
ДОУ»
Комарова, с 101
«Изобразительная
деятельность в
ДОУ»
Комарова, с 103
«Изобразительная
деятельность в
ДОУ»
Комарова, с 102


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».